Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Distance learning is the best form of education (Сочинения ЕГЭ английский язык)


8 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays e-learning is considered the greatest way to get an education. However, some people say that the traditional form of learning is still the best.

As far as I am concerned, distance learning is an outstanding form of learning. Firstly, it is cheaper than full-time education. It lets students who cannot afford to pay for the full-time courses to get education. One can set a schedule for himself, which is impossible for a full-time student. In addition, the student can even have a job and study at the same time.

Nevertheless, some people still view distant learning with suspicious. They say that this kind of education lacks communication. Students do not see their teachers and classmates.

Teachers cannot observe their students. According to them, interaction is the key to successful education.

I disagree with that point of view because distance learning involves even more interaction than full-time education. Distant students not only do reading and tests but projects and discussions as well. An online class gives the teacher much more access to what students did in the course. In a traditional classroom, it may be possible to avoid some classwork but in an online class, the teacher can see exactly when every student participated in discussions and what he wrote there. All that is impossible to do in a real class.

In conclusion, I would like to say that distance learning is the best form of learning. It is an education for everyone who wants to study, but cannot do it in a traditional form. It also makes students more responsible.

В настоящее время электронное обучение считается лучшим способом получить образование. Тем не менее, некоторые люди говорят, что традиционная форма обучения все еще остается лучшей.

Насколько мне известно, дистанционное обучение является выдающейся формой обучения. Во-первых, это дешевле, чем очное обучение. Это позволяет студентам, которые не могут позволить себе оплачивать очные курсы, получить образование. Можно составить расписание под себя, что невозможно при очном обучении. Кроме того, студент может даже работать и учиться одновременно.

Тем не менее, некоторые люди все еще с недоверием относятся к дистанционному обучению. Они говорят, что этому виду образования не хватает взаимодействия. Студенты не видят своих учителей и одноклассников. Учителя не могут наблюдать за своими учениками. По их словам, взаимодействие является ключом к успешному образованию.

Я не согласен с этой точкой зрения, потому что дистанционное обучение предполагает даже больше взаимодействия, чем дневная форма обучения. Дистанционные студенты не только читают лекции и выполняют тесты, но также работают над проектами и участвуют в дискуссиях. Онлайн-класс дает учителю гораздо больше доступа к тому, что студенты делали на курсе. В традиционном классе может быть возможно избежать некоторой классной работы, но в онлайн-классе учитель точно знает, когда каждый ученик участвовал в обсуждениях и что он там написал. Все это невозможно сделать в реальном классе.

В заключение я хотел бы сказать, что дистанционное обучение является лучшей формой обучения. Это образование для всех, кто хочет учиться, но не может сделать это в традиционной форме. Такой формат обучения также делает студентов ответственнее.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Поставленная задача решена на достойном уровне. Но вызывает сомнения утверждение о том, что преимуществом дистанционной формы обучения является возможность выполнения проектов и организации дискуссий (абзац 4). Думается, что и в традиционной системе эти формы работы используются без ограничений.

К2 (организация текста) – 2 балла

Текст организован корректно. Логические связки в целом использованы верно, но второй аргумент автора в пользу своей позиции (доступ малообеспеченных студентов к образованию) не оформлен вводной конструкцией.

К3 (лексика) – 2 балла

1) full-time educationtraditional/classroom/on-campus/face-to-face education [Термин full-time не вполне удачен, поскольку подразумевает полную академическую занятость, т.е. обучение в обычном режиме. А такое обучение может быть как традиционным, так и дистанционным];

2) full-time coursestraditional/classroom/on-campus/face-to-face courses [См. предыдущий пункт];

3) full-time studenttraditional/classroom/on-campus/face-to-face student [См. предыдущий пункт];

4) but projects and discussions as wellbut also complete projects and hold discussions [Слово discussions не может выступать как дополнение после глагола do, поэтому требуется поставить дополнительный глагол. Для обогащения словаря эссе перед projects можно также поставить дополнительный глагол. Кроме того, выражение as well можно исключить, поскольку его функцию будет выполнять фраза not only, but also];

5) when every student participated – when each student participated [Слово each акцентирует внимание на конкретных студентах, тогда как every – на всех].

К4 (грамматика) – 0 баллов

1) to pay for the full-time courses – to pay for traditional courses [Артикль не требуется];

2) to get educationget an education [Перед глаголом get не требуется ставить частицу to, потому что ему предшествует глагол let. Кроме того, в конструкции не хватает артикля];

3) a schedule for himself – a schedule for themselves [Вместо чётко маркирующих половую принадлежность местоимений следует использовать такие, которые её, напротив, скрывают];

4) the student can even havea student can even have [В предыдущем предложении перед словом student, обозначающим абстрактного студента, использовался неопределённый артикль, поэтому логично и дальше применять именно его];

5) with suspicious – with suspicion [Автор неверно построил существительное];

6) the key to successful education – the key to a successful education [Желательно использовать артикль];

7) not only do reading and tests – not only do the reading and tests [Требуется артикль];

8) access to what students did in the course – access to what students do in the course [Логичнее построить предложение в простом настоящем времени, поскольку речь идёт о традиционном, регулярно совершающемся действии];

9) what he wrote there – what they wrote there [См. пункт 3];

10) in a traditional form – in the traditional form [Следует заменить артикль].

К5 (орфография и пунктуация) – 1 балл

1) not only do the reading and tests, but also complete projects and hold discussions [Перестроенное предложение нуждается в запятой перед словом but];

2) avoid some classwork but in an online class – avoid some classwork, but in an online class [Желательна запятая];

3) wants to study, but cannot do – wants to study but cannot do [Запятая необязательна].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение