Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как самому составить бизнес-план? (Куда пойти учиться?)

Корректно составленная предпринимательская программа способна повысить конкурентоспособность предприятия, просчитать его возможные риски и затраты, подвести доходы и расходы.

Для начала нужно провести полное исследование всего своего проекта, изучить процесс его производства, найти сильные и слабые стороны, поставить точные цели. Все это - «фундамент» будущего дела.

После необходимо составить перечень первоначальных объектов анализа. Обычно он состоит из таких разделов, как исследование рыночной ниши, запросов и нужд клиентов, обнаружение возможных конкурентов. Для себя в виде таблицы можно составить SWOT-анализ своего проекта: в строки Strenghts и Weakness записать его сильные и слабые стороны, в строку Opportunities – перспективы (к примеру, снижение стоимости изделий), а в строку Threats – возможные угрозы, что иногда помогает избежать проблем в будущем или найти более выгодные варианты их решения.

Теперь нужно обозначить структуру бизнес-плана. Важной его составляющей является резюме. Оно содержит всю необходимую информацию о предприятии: чем оно занимается, каковы его цели, по какому расписанию работает, что использует в качестве ресурсов и так далее. По резюме вкладчик решает, стоит ли рассматривать данное дело. Описание компании – это «вырезка» из документов, описывающих проект.

Оно содержит информацию об отрасли деятельности проекта, краткое описание производимой продукции, имеющиеся награды и так далее.

К основе бизнес-плана или к его «телу» относят маркетинговый, производственный, организационный, материальный планы, а также оценка рисков. Грамотно составленная маркетинговая программа поможет правильно начать и получать с самого начала хороший доход. Здесь используются изучения рынка, проведенные перед составлением документов.

Производственный пункт досконально рассматривает весь процесс производства, закупки, технологии, используемые для работы, оборудование.

В организационном разделе приводятся все моменты, связанные с организацией дела (составление графика работ, информация о трудящихся и так далее). Он станет моделью будущей фирмы.

Финансовая программа объединяет воедино все остальные разделы и включает в себя все финансовые отношения компании - от получения займа (при необходимости) и налогов до оплаты коммунальных платежей.

Любой проект связан с рисками. Чтобы избежать случайных потерь, а то и полного банкротства, необходимо продумать все ситуации, которые могут угрожать корпорации, и методы борьбы с ними. Это могут быть как бесконтрольные риски (например, стихийные бедствия), так и обстоятельства, которые реально спрогнозировать. Наиболее часто встречаются падение актуальности товара, превышение запланированного бюджета или высокая себестоимость.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском