Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Мой любимый фильм Назад в будущее (Школьные сочинения)


Что такое любимая кинолента? Как и любимая книга, фильм должен как-то повлиять и оставить свой след в душе. В то же время фильм должен нести какую-то смысловую нагрузку, но его и приятно смотреть. Да и ещё некоторым требованиям, несомненно, фильм должен отвечать.

Пусть не покажется никому это смешным или банальным, но мой любимый фильм – это комедия для подростков «Назад в будущее». Если быть точным, то это серия из трёх фильмов с одним названием и одной сюжетной линией. Кто-то, возможно, может подумать: «Какую смысловую нагрузку может нести этот фильм? А если говорить о такой возвышенной вещи, как след в душе, то при чём тут этот фильм?» Вот на эти вопросы и хочу ответить в этом сочинении.

Итак, смысловая нагрузка. Вообще-то комедия тут переплетается с жанром научной фантастики.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Главный герой Марти Макфлай – обычный подросток, который дружит с профессором, одержимым множеством научных идей. И вот этот профессор создаёт машину времени. Благодаря этому устройству, Марти случайно попадает во время, когда его родители были ещё подростками. Он встречается с ними, имеет возможность общаться и видит, как папа и мама в подростковом возрасте учатся, живут, влюбляются, страдают и радуются. Режиссёр фильма Роберт Земекис, рассказал как-то, что идея о создании фильма у него появилась неожиданно. Он был в отпуске в гостях у родителей. И как-то рассматривая старые фотографии, обнаружил школьную фотографию своего отца. На фото – класс, в котором отец учился. Из подписи Роберт узнал, что отец был старостой класса. «А кто был старостой у нас в классе» - подумал Роберт. И вспомнил парня, с которым практически не общался. «А какие отношения сложились у меня с моим отцом, если бы мы учились в одном классе?» - его следующая мысль. Это и стало идеей фильма. И это имеет большой смысл. Очень важно родителям и детям ставить себя на место друг друга. Родителям стоит вспоминать себя в детстве и юности, чтобы понять, что их дети-подростки поступают тем или иным образом часто по неопытности. А подросткам важно учесть, что поступки родителей зачастую обусловлены их прошлым, о котором дети даже не подозревают. Серьёзные вопросы? Ещё какие! Так что смысловая нагрузка вполне достойна внимания.

А вот след в душе… Каков он? След тоже есть. Интересно, как показано в фильме, что события в прошлом могут повлиять на будущее. То есть то, как мы поступаем сейчас, влияет на то, каким будет наше будущее. Это надо очень хорошо понимать каждому. И вся суть в том, что будущее ещё не написано. Мы сами делаем своё будущее. Оно зависит от наших нынешних дел. Так пусть наши решения сейчас будут хорошим основанием для будущего.

По-моему, этот фильм побудил меня сделать очень серьёзные выводы. Так что не стоит скептически относиться к нему, как к не имеющей смысла комедии для подростков.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id4560




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:28:31
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение