Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема человеческой ограниченности. Аргумент (ЕГЭ по русскому)


Почему некоторые люди ограничены в своих возможностях? Какого человека можно назвать ограниченным ? Над этими вопросами задумывается В.А. Солоухин, поднимая проблему человеческой ограниченности.

Рассуждая над этой проблемой , автор показывает человека, который находится в «капсуле», состоящей из его знаний. Например, человек, который прочитал сто книг, будет называть «ограниченным» того, кто прочитал всего десять.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В.А Солоухин пытается показать читателям, что каждый человек чувствует себя ограниченным, если около него находятся люди, которые гораздо умнее его самого. Получается мы все ограниченные? Нет, это не так. Каждый человек делает что-то по мере своей возможностей, уникальных людей не существует. Только мы сами можем определить свое пространство в мире и не загонять себя в «капсулу».

Также важен эпизод , в котором автор рассказывает про двух горняков. Один из них ограничен в связи с незнанием внешнего мира. Он родился и вырос под землей и имеет обширное пространство. А второй горняк не имеет большого пространства, но зато у него есть представление о внешнем мире. Так кто из них более ограниченный? В этом эпизоде автор показывает, что человек должен быть связан с внешним миром. Взаимоотношение людей с миром позволяют узнавать что-то новое, еще не познанное. Мы не должны отграничивать себя от природы и общества. Оба приведенных примера, дополняют друг друга и позволяют нам убедится в том, что человеческой ограниченности не существует. Люди уникальны по-своему, так как ни у одного человека не будет одинаковых мыслей или целей. Коммуникация с обществом и природой является важным аспектом жизни.

Я полностью согласна с мнением автора, познать все в мире невозможно, но и ограничивать себя в пространстве и знаниях нельзя. Хорошим примером может служить история из жизни главного героя рассказа «Человек в футляре». Учитель Беликов – человек, который ограничивает себя, боится всего и пытается скрыться от всех. Он не умеет общаться с внешним миром, он только думает о циркулярах и греческом языке. А.П. Чехов показывает, что человек, который не умеет справляться с проблемами внешнего мира , является «ограниченным». Беликов знает только то, что у него в голове, он замкнут в своем мире, из которого не может выбраться. Человек должен иметь взаимоотношения с внешним миром, но и не забывать об теоретических знаниях. Ведь без элементарных знаний мы не сможем общаться с людьми, совершать необходимые действия.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id44775




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:32:11
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение