—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ЂЌаиболее эффективное средство дл€ достижени€ и обеспечени€ благососто€ни€ Ц конкуренци€.ї (Ћ.Ёрхард) (≈√Ё обществознание)

¬ данном высказывании автор хотел сказать, что отличительной особенностью предпринимательства от бизнеса €вл€етс€ наличие творческих способностей у предпринимател€ и действий на свой страх и риск, которые способствуют получению большей прибыли в услови€х конкуренции, так как подразумевают собой внедрение новаторских идей в производство, что обойти соперников.

¬о-первых, бизнес - это экономическа€ де€тельность людей, целью которого €вл€етс€ прибыль или иные личные выгоды. “ака€ инициативна€ де€тельность осуществл€етс€ лицами, которые зарегистрированы в установленном законом пор€дке, и выполн€етс€ на свой риск. ¬о-вторых, важной мотивацией дл€ развити€ бизнеса выступает конкуренци€.  онкуренци€ - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. »менно конкуренци€ стимулирует предпринимательство развиватьс€ лучше, развивать самому предпринимателю свои способности.

ј–√”ћ≈Ќ“ 1:

я полностью раздел€ю точку зрени€ автора, так как эти ключевые признаки( страх и риск, творчество) несомненно вли€ют на развитие конкуренции, что влечЄт больше разнообразного и качественного числа товаров и услуг, но не стоит забыть, что эта Ђгонкаї имеет не только положительные качества.

(тут можно теории о негативных факторах конкуренции) ќбратимс€ к статье из журнала ЂЁкономикаї, в которой рассказано о фирме Simon, котора€ вырвалась в лидеры по продажам мобильных телефонов в 1994 году, так как первыми использовали сенсорный экран. »х телефоны вызвали фурор, цены достигали больше 1000 $, тем самым сделав фирму лидером в данной отрасли. Ќо конкуренты не заставили себ€ долго ждать, начина€ с 1997, многочисленные компании стали развивать технологи€ сенсорного экрана, выпуска€ новые модели, а Simon не выдержал конкуренции и разорилс€. Ётот пример иллюстрирует нам, что в услови€х конкуренции нельз€ останавливатьс€ в развити€, а лишь расшир€ть обороты.

ј–√”ћ≈Ќ“ 2:

— мнением автора нельз€ не согласитьс€. ѕриведу пример из статьи в газете Ђќ бизнесеї. ¬ ней рассказываетс€ об олигополии предпри€тий по выпуску различных марок машин. “акие предпри€ти€ как ЂBMWї, ЂHondaї, ЂKIAї, €вл€ютс€ ведущими в производстве автомобилей, и посто€нно конкурируют между собой. ¬ статье описывалась ситуаци€, произошедша€ с компанией ЂHondaї. ¬ли€тельный инвестор предложил вложить большую сумму денег в одно из вышеперечисленных предпри€тий, но компани€ ЂHondaї отказалась от такого вложени€, посчитав излишним идти на риск.  омпани€ ЂKIAї уступила компании ЂBMWї в рациональном использовании факторов производства, и инвестор выбрал последнюю компанию. ѕродажи этой компании улучшились, а первых двух не изменились. Ќапрашиваетс€ вывод, что выигрывает та компани€, то производство, которое в лучшей мере показывает себ€ и умеет боротьс€ с конкурентами.

ј–√”ћ≈Ќ“ 3:

— мнение автора нельз€ не согласитьс€, ведь риск способствует развитию предпри€тий и их процветанию. ќбратимс€ к статье из журнала Ђ¬сЄ о бизнесеї, в которой рассказываетс€ о фирме УNikeФ. ƒанный бренд выпустил в продажу массивные кроссовки, которые пришлись по нраву далеко не всем.  омпани€ понимала, что идЄт на риск, выпуска€ обувь, котора€ могла привести к ухудшению их репутации. Ќо всЄ произошло иначе: спрос на кроссовки этой модели был очень высоким, что принесло бренду очень большую прибыль.

ј–√”ћ≈Ќ“ 4:

я полностью раздел€ю точку зрени€ автора, поэтому обращусь к статье из журнала "ћир экономики". ¬ ней повествовал ось об известных компани€х по производству гаджетов : Apple и Xiaomi, а именно тот факт, что в насто€щее врем€ компани€ Apple сдает свои позиции в лидерстве на рынке смартфонов и прочей техники.  итайска€ компани€ Xiaomi медленными, но верными темпами обгон€ет Apple ,так как по сравнению с айфонами смартфоны Xiaomi недорогие, но многофункциональные и не уступают продукции Apple.

“аким образом, приведЄнный пример показывает, что в бизнесе очень больша€ конкуренци€, котора€ побуждает предпринимателей внедр€ть новаторские идеи в производство, чтобы удовлетвор€ть потребительские ожидани€ от производимых товаров и услуг, удивл€ть их, дл€ получени€ большей прибыли. » если им предоставилась возможность пойти на риск, они должны это сделать, иначе это может сделать кто-то другой, оставив своих конкурентов позади.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение