Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Тема: В чем ценность искусства? пример (Итоговое сочинение (декабрьское))

Признаюсь, раньше я абсолютно не понимала, зачем нужно читать и узнавать про искусство. Да, я наизусть заучила все правильные клише про этой теме. «Мы должны читать книги, чтобы быть умными! Без книг человек не может стать интеллектуалом! Чтобы понимать искусство, необходимо быть образованным!» - все эти театральные выкрики оглушают нас с рождения. А давайте попробуем найти свой ответ на вопрос «В чем ценность искусства?» Думаю, мы с вами сможем найти более убедительный ответ, чем приведенные выше полу призрачные аргументы, не объясняющие буквально ничего.

В романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» целая книга посвящена описанию Парижа. Представляя себя на прогулке по Парижу XV века, читатель прочитает о рассуждении Гюго. Виктор Гюго, писатель и историк, утверждает, что любая эпоха имеет свое направление в искусстве. У людей в разное время свои глобальные проблемы, которые касаются буквально каждого человека в конкретной стране. В итоге у разных людей появляется потребность как – то выйти из неудобной ситуации или появляется желание показать другим свое видение проблемы.

Поэтому среди обсуждения вечных тем мы видим обсуждение той проблемы, которая волновала художников, писателей, архитекторов в конкретное время. Получается, что искусство – воплощение мыслей народа? Выходит, что разобравшись в искусстве, можно прочувствовать настроение целой нации? Да, мы правы.

А остается ли верной наша новая теория, если мы возьмем не целое население страны, а одного конкретного человека? Сможем ли мы понять человека, внимательно изучив то, что он пишет или рисует. Тут Будет сложнее, однако тоже возможно. Вспомним «Крик» Эдварда Мунка. Это одна из самых знаменитых ныне картин. Она отличается от многих и своей рисовкой, и необычной притягательности, и необъяснимым страхом, возникающим при взгляде на нее. Однажды во время выставки какой-то незнакомец написал на самой картине: «Такое мог написать только сумасшедший!» И ведь нельзя сказать, что этот незнакомец был неправ. Всю жизнь Эдварда Мунка окружал ужас, художник часто видел смерть и отчаяние. Он буквально и не мог представить жизнь без постоянного страха. Однажды гуляя по городу он увидел, что небеса стали кроваво-красные. В этот момент он шел по мосту. Мунк слышал громкий крик. Именно этот момент он и изобразил в картине «Крик». Да, пейзаж с картины абсолютно реален. А рядом с тем мостом находились психбольница и живодерня. Именно этот отчаянный и постоянный крик и слышал художник.

Подведем итоги. Я хотела показать моему читателю, что высшая ценность искусства заключается в том, что прочитав произведение, мы словно открытую книгу прочтем переживания творца.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.