Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» Альберт Эйнштейн пример (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании Альберт Эйнштейн затрагивает тему социализации личности. Из курса обществознания известно, что социализация – это процесс освоения индивидом новых социальных ролей. И Эйнштейн подразумевает то, что в период освоения роли школьника, студента, человек должен стать Человеком, а не специалистом.

Почему так важно в процессе получения новых знаний стать гармоничной личностью? Прежде всего затронем понятия «личность», из курса обществознания известно, что личность – это результат освоения индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Именно в школе человек начинает преодолевать такие трудности как пойти на уроки вместо просмотра мультиков, как пойти на физкультуру, вместо похода в кино, потому что в школе мы подчиняемся правилами, и начинаем преодолевать свои желания, ставив полезное и воспитывающее нас на место того что нам хочется.

В фильме «Не смотря ни на что» Сали Кахауатте почти полностью теряет зрение, но при этом он не отчаивается и добивается своих целей: сначала, сдачи экзаменов вместе со всеми, а затем поступление и обучение в отеле своей мечты.

На примере Сали Кахауатте видно, что он уже в период обучения в школе сформировался как личность, и он достигает свою цель, не смотря на свой недуг – он почти ничего не видит, но действует и добивается своего – это показатель сильной личности.

Но всегда ли может школа воспитать гармоничную личность? – к сожалению, нет, иногда делается уклон именно на специальность, чаще всего ставится целью: дать образование, дать специальность и отпустить человека на все четыре стороны, иногда можно слышать от учителей, воспитателей такую фразу «я дал ему образование, больше ему я ничего не должен».

В фильме «ученик» Вениамин считает, что он знает все о морали, нравственности, он считает, что ему не нужны ни какие правила, он не подчиняется ни каким законам, у него один авторитет – Библия. В Вениамине школа не смогла воспитать ни личности, ни даже специалиста, он как бы чужой для школы, его можно назвать человеком без человечности.

Обобщая все вышесказанное, я пришел к выводу, что школа должна воспитать личность в человеке, потому что только личность может понять кем она хочет стать: инженером или учителем, воспитателем или машинистом поезда. Именно поэтому школа должна воспитывать сначала в человеке гармоничную личность, а затем того специалиста, которым он захотел стать. Потому что если человек выберет не ту профессию, не тот путь он будет мучится, хотя может и не будет это замечать, и только к концу своей жизни поймет, что он жил не своей жизнью. Это страшно, когда человек живет не своей жизнью и поэтому прежде всего с самого детства в человеке нужно воспитывать человека, воспитывать в нем личность и школа должна в этом процессе помогать родителям в воспитании личности в человеке.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.