Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту С.Мизерову «Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека...» Каждый ли человек способен исполнить свою мечту? (ЕГЭ по русскому)

25 из 25
Оценка эксперта внизу

Каждый ли человек способен исполнить свою мечту? Такой вопрос волнует автора в данном тексте. Мечты, безусловно, должны быть у каждого. Необязательно, чтобы их было много. Пусть будет даже только одна небольшая мечта, но это мечта станет для человека большой необходимостью, которая поможет человеку задуматься над решениями и способами ее осуществления. К сожалению, не каждый человек может найти способ исполнить свою мечту, но в большинстве случаев люди находят эти пути решения, только они не стремятся идти до конца. Считают, что это будет невозможным и бессмысленным. Я думаю, что ко всему нужно стремиться до упора, поэтому поставленная автором проблема важна для рассмотрения.

Автор в тексте рассказывает случай из жизни Кольки Велина. Он был самым обыкновенным учеником в своей школе. Но однажды, как бывает у многих, у Кольки появляется неожиданная мечта – стать летчиком.

Несмотря на чужие мнения, Колька не решил сдаваться. Поначалу он охотно стремился к своей мечте, но со временем его мечта начала угасать. Герой считал, что «сама эта мысль казалась безумием». Колька не был в себе уже настолько уверен, как это было раньше. И эта неуверенность заставила его оставить задуманный план позади. Колька выбрал себе другую дорогу в будущее, но при этом он все же вспоминал свою юношескую мечту, но вспоминал ее с болью: «Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц». В этих словах заметно разочарование героя, который, возможно, мог бы стать великим летчиком и исполнить свою заветную мечту, если бы он хотя бы попытался.

Выбранные мной цитаты показывают, что иногда наши мечты могут казаться нам невыполнимыми. Из-за этого мы перестаем стремиться к ним, не пытаемся их осуществить, а потом начинаем жалеть, что опустили руки и не попробовали рискнуть сделать шаг к своей заветной мечте.

Позиция автора мне абсолютно ясна: уверенный в себе человек, который свои мечты преобразует в настоящие и решительные цели, всегда добьется того, о чем давно желал.

Я полностью согласна с мнением автора. Любой из нас может добиться своей мечты, даже если это произойдет не сразу. Самое главное – это то, что нужно ставить перед собой конкретные задачи, а не просто мечтать, при этом идти всегда до конца. Вспомним пьесу Максима Горького «На дне». Героев этого произведения объединяет то, что все они раньше были кем-то, но сбившись с пути, они оказываются на дне этой жизни и живут своими воспоминаниями о прошлом. Жизнь героев меняется, когда в ночлежку к ним приходит Лука. Этот персонаж помогает обитателям «дна» обрести свои мечты, которые, возможно, помогли бы вывести их из этой грязной среды. И вроде бы некоторые из них уже пытаются найти новую дорогу в жизни: Актер хочет вылечиться, Васька Пепел перестает воровать и мечтает уехать вместе с Наташей, но их мечтам не суждено было сбыться. Актер, узнав, что нет лечебницы, которая смогла бы ему помочь, решает покончить жизнь самоубийством, а Васька попадает в тюрьму и считает, что без Наташи он пропадет. Таким образом, слабый и нерешительный человек никогда не сможет осуществить свои задуманные цели.

Итак, какой же все-таки человек способен исполнить свою мечту? Я думаю, что человек сможет реализовать свои мечты в том случае, если он будет решительно и уверенно стремиться к ним, а также не будет останавливаться на своем пути.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Каждый ли человек способен исполнить свою мечту?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (мечта Кольки, воспоминания о несбывшейся мечте). Пояснения даны к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Работа написана отлично! По критериям всё на максимум, но можно дать несколько советов: разделять приводимые аргументы на абзацы, во взаимосвязи примеров так и писать, что «примеры взаимосвязаны между собой»


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение