Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Как я понимаю повесть «Старик и море» (Школьные сочинения)


Повесть Эрнеста Хемингуэя включает в себя весьма захватывающий сюжет. На первый взгляд, это борьба уже стареющего, но верящего в свои силы мужчины с полной силы рыбы – борьба ради жизни. И эта борьба длится на протяжении почти всего сюжета книги.

Старик Сантьяго живёт в бедности и добывает себе средства на жизнь, занимаясь рыбной ловлей. Ему помогает знакомый мальчик, но однажды старик отправляется далеко в море один. И на его снасть попадается очень крупная рыба, которую старик долго пытается одолеть. Старик смог победить эту красивую и сильную рыбу, но приплыли акулы, почувствовавшие запах крови. И, когда Сантьяго вернулся, от рыбы не осталось почти ничего.

Но стоит ли только буквально воспринимать описанное.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

У Эрнеста Хемингуэя была собственная теория, которой он пользовался при создании своих произведений – теория айсберга. Согласно этой теории, автор показывает читателю только вершину айсберга, но при желании читатель может увидеть гораздо больше.

Так, Сантьяго – это не просто старик, который борется с обычной рыбой. И рыба – здесь тоже не рыба, как и акулы. Повествование построено так, что становится заметно, что здесь нечто большее, чем охота на крупную рыбу. На это указывают отдельные фразы Сантьяго. Так, он постоянно говорит о том, что не сдастся, даже несмотря на то, что рыба очень велика и сильна.

И тогда становится понятно, что эта рыба – мечта, ради которой стоит жить человеку, за которую нужно бороться, не сдаваясь. А акулы – это завистники, желающие зла люди. И если смотреть на эту борьбу в этом ключе, то восхищаешься мужеством Сантьяго, и сразу возникают мысли о людях, которые шли к своей мечте и добились её. Даже если мы и сочувствуем старику, то это сочувствие проявляется в меньшей степени, чем уважение или восхищение.

Возможно, в произведении кроется и больший смысл, поскольку автор использует значительное количество символов. И читатель разного уровня видит свой смысл в произведении. Так, в раннем возрасте, еще не познакомившись с символами в художественном тексте, читатель может не понять, что поражение старика – это ещё не конец, так как его сон – это символ. И он не теряет надежды, у него есть мальчик. И ещё возможен счастливый финал.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id41245




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?


cach/desc/41245.html

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 12:48:28
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение