Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Violence on TV(tv programs, movies) and crime in society are clearly related (Сочинения ЕГЭ английский язык)

10 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays watching television has become one of the most popular activities. There are a lot of various TV programs for different age categories. Many of them show elements of violence and people have vary views about this problem. Some of them believe that TV violence and crime in real lives are strongly related. Others do not think so.

As for me, I believe that cruel TV programs and dangerous real life are connected indeed and can have a negative effect on people. First of all, children spend much time watching television and they are influenced by TV more than others. Violence can be harmful to their minds and after watching it kids can think that it is usual behaviour and start to repeat it in real life. Furthermore, it can influence on grown-ups too. Inhuman scenes and other violent actions can make people cruel.

Thus, the number of crimes gradually rises.

Nevertheless, one can consider this problem from another angle. The main reason is that nowadays there is a big quantity of resources where people can develop or create personality. In this way, TV is the least influential one.

However, I can not agree with this point of view. As we all know people watch TV almost every day and their minds perceive negative information almost every time they do it. Therefore, because of this influence people just become cruel.

In conclusion, the connection between crime in society and violence is becoming stronger and stronger nowadays. As soon as people understand it, the process of creating TV programs and films will be changed a lot.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 2 балла

1) Несколько сомнителен аргумент автора о том, что дети смотрят телевизор крайне часто – согласно последним данным, молодёжь, напротив, отказывается от взаимодействия с телевидением, предпочитая Интернет как более независимый источник информации.

2) Представленное в третьем абзаце противоположное мнение не вполне соответствует теме дискуссии, поскольку в нём говорится о некоем личностном развитии, а не об отсутствии взаимосвязи между жестокостью на экране и жестокостью в жизни. Замысел автора здесь в целом понятен, но не доведён до нужной степени ясности.

3) В четвёртом, опровергающем противоположное мнение, абзаце вновь говорится о популярности телевидения и о поглощении зрителями лишь негативной информации, что на самом деле не соответствует действительности, ведь существует также множество нейтральных и позитивных каналов и передач. Думается, что лучше было бы сделать акцент на негативном влиянии именно демонстрирующих жестокость программ, при этот как-то доказав, что таких передач сегодня очень много.

4) Слово kids, будучи разговорным, не соответствует требованию о нейтральности стиля.

К2 (организация текста) – 2 балла

Нелогично построено первое предложение второго абзаца.

As for me, I believe that cruel TV programs and dangerous real life are connected indeed and can have a negative effect on people.

Из данной конструкции следует, что негативное влияние на людей оказывают и жестокие программы, и связанная с ними опасная реальная жизнь. Автор же, скорее всего, имел в виду, что такие программы коррелируют с реальной криминальной обстановкой и поэтому негативно влияют на людей.

К3 (лексика) – 3 балла

1) a big quantity – a large/great quantity [Прилагательные large/great употребляются в данном выражении намного чаще];

2) crime in society and violence – crime in society and violence on TV [Нужно конкретизировать, какая именно жестокость имеется в виду, иначе теряется смысл высказывания].

К4 (грамматика) – 1 балл

1) vary viewsvarious views [Прилагательное построено неверно];

2) real lives – real life [Лучше использовать единственное число];

3) and dangerous real life – and a dangerous real life [Желательно поставить артикль, чтобы показать, что имеется в виду именно опасная разновидность реальной жизни];

4) can influence on grown-ups – can influence grown-ups [Предлог не требуется];

5) there is a big quantity of resources – there are a big quantity of resources [Глагол должен согласовываться с ключевым существительным этой конструкции];

6) develop or create personality – develop or create their personality [Рекомендуется поставить притяжательное местоимение в качестве определителя существительного].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

1) can notcannot [Эта отрицательная форма пишется слитно];

2) As we all know people – As we all know, people [Требуется запятая].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.