Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


История развития импрессионализма (Школьные сочинения)


Импрессионизм проник во все виды искусства в конце трети-четверти XIX века. Став необъемлемой частью живописи и музыки, он не коснулся напрямую лишь литературы – в ней зародились близкие ему течения: натурализм и символизм. Если обратиться к главной идее импрессионизма, такой исход событий вполне объясним. Литература, ставящая перед собой цели воздействовать на сознание человека, отражающая общественные явления через призму социальной группы, но не автора, не смогла бы добиться того, чего желали импрессионисты. Показать мимолетное видение, – не то единичный случай, не то обобщенную картину, – воссоздать в мыслях зрителя неуловимые, эфемерные воспоминания – все это не под силу слову, меньше всего связанному с нашей чувственной составляющей души.

Импрессионисты не спешили задаваться философскими вопросами, их не интересовало то, что скрывалось под внешним обликом разномастной толпы или в стихиях природы.


Поймать правильный ракурс, игру света и тени, заполнить картину собой, своим субъективным взглядом на жизнь, отразить быстротечность жизни, состоящую из маленьких, единых по настроению деталей – вот их замысел. И он равносильно отразился и в живописи, и в музыке, создав в этих двух видах искусства новые, уникальные техники.

Для живописи – это «неряшливая», незаконченная, и, несмотря на свою кажущуюся плавность, быстрая и резкая манера письма. Часто картины создавались без подготовительных эскизов, на натуре, без использования палитры, иногда даже без кистей: краски наносились прямо из тюбиков. При такой манере письма, каждый новый мазок накладывается на другой, подчеркивает его, но никогда не становится полностью завершенным.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Именно поэтому картины импрессионистов не следует рассматривать вблизи: они лишены деталей и должны восприниматься целостно. Но мазки наносятся не так хаотично, как это кажется на первый взгляд. «Мерцание красок», которого художники добиваются таким методом, необходимо лишь для передачи цвета – главного инструменты импрессионистов. Художнику предстояло мысленно разложить цвет на его составляющие, зачастую контрастирующие друг с другом, и поочередно наносить их на холст. Данная техника постепенно привела к тому, что импрессионисты стали отказываться от использования определенных «чистых» цветов, например: черного. Мазки отражают волнения жизни, цвета – настроение. Но как импрессионизм повлиял на музыку?

Музыка этого течения отличается зыбкостью, неопределенностью, переменчивостью. Как и в живописи, в этой музыке нет законченных образов: все они перекрывают друг друга, поочередно добиваясь своей секунды звучания, как бы нанизываясь на нить композиции. Произведения импрессионизма сжаты, концентрированы, зачастую они выражаются в миниатюрных формах.

Ограниченность эстетики импрессионизма способствовало углублению, а не расширению сюжетных линий. Вглядываясь снова и снова в привычную сцену, импрессионисты замечали новые, неизведанные детали. Так и в каждой картине, кажущейся уже знакомой, зритель сможет отыскать нечто новое, сугубо индивидуальное.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:18:56
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение