Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Анализ произведения Астафьева «Фотография на которой меня нет» (Школьные сочинения)

1. Обозначьте время действия в произведении.

1934-1935 (2я четверть двадцатого века)

2. Дайте характеристику персонажа

Бабушка Катерина Петровна – мудрая деревенская женщина, серьёзная, работящая и трудолюбивая, заботливая, истинная русская жизнь. Любящая внука, думающая о его будущем, ласковая с ним, но справедливая в наказаниях, сильная духом. В её речь автор включил множество диалектных и просторечных слов и выражений, показав всю силу простоты и незатейливости русского человека.

Санька – обычный деревенский мальчуган, сорви голова, задира и заводила. Он сообразительный, очень сильный. Он хороший верный друг, живя в трудных условиях, он сохранил в себе душевность.

3.

Почему рассказ называется «Фотография, на которой меня нет»?

В рассказе Виктора Астафьева описаны простые будние деревни, в том числе и школы. Эта жизнь научила Витьку, главного героя, ценить дружбу и уважительно относиться к учителям, отличать добро от зла.

Учитель и учительница – лучшие люди, преподающие детям нравственные уроки, заслужившие благодарную человеческую память. В начале двадцатого века слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано слишком много в жизни мальчишки.

Он испытывал трепетные чувства к одноклассникам и учителям. Эта фотография, на которой его и друга Саньки нет, пробуждала в нём воспоминания о школьном времени. Он любил своих одноклассников, учителей, свою деревню. Данная фотография явилась живой историей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.