Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


А/B тестирование целевой страницы сайта. Тестирование сайта! (Работа в интернете)


А/B тестирование целевой страницы сайта.

Тестирование помогает, когда требуется определить, какая кнопка будет лучше смотреться на сайте, или же какой вид странички будет эффектнее. Поэтому, поговорим подробнее о том, что тестировать и как тестировать.

Что такое тестирование?

А/B тестирование позволяет сравнить два вида страниц: А – текущий вид и В – новый вид, в котором уже есть изменения.


Такое сравнение позволяет видеть, как правки повлияли на параметры сайта, то есть, количество новых заказов, кликов, конверсия. Получается, что это обычный способ для улучшения сайта.

Преимущества А/B тестирование.

- достаточно низкая цена;

- нет риска;

- такое тестирование может делать каждый, даже не имея опыта;

- результат не заставит себя долго ждать.

Что тестируем?

Как правило, тестируются целевые странички, то есть, места, куда больше приходит посетителей. Тестируются также и страницы, с которых клиент уходит. Многие странички влияют именно на прибыль – это форма для заказа, страницы, где товар рекламируется, вопрос-ответ и прочее. Поэтому, непосредственно тестируются:

- Призвать к действию.

Это значит, подобрать цвет для кнопки, её форму, расположение на страничке и текст для посетителей.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

К примеру, можно проверить на какую кнопку люди будут больше кликать, к примеру, «Купить» или «Добавить в корзину», красного цвета или зелёного, круглую или овальную?

- Заголовок

Расположение заголовка на странице и текст.

К примеру, зайдя на Вашу страничку, клиент может сразу же подумать, что он не туда попал, куда рассчитывал. Посадочная страничка, как статьёй, так и заголовком, должна полностью отвечать на все вопросы аудитории.

- Картинки на сайте.

Тут требуется обдумать и проверить, какой вид товара будет смотреться лучше, к примеру, спереди или же развёрнутый на 3\4.

- Статья.

Тут надо думать и над оформлением статей, над стилем подачи информации клиентам и над изображениями для статьи.

К примеру, подумайте, какие товары больше покупают, там, где есть описание в один абзац или же где имеется несколько статей о товаре?

- Стоимость.

Вы можете сравнить товары, поставив разную стоимость на один и тот же товар, который наиболее популярен. А можно, наоборот, посмотреть, как увеличиться спрос на товар, который был менее популярен, если цену на него снизить.

- Навигация.

К примеру, рекламируя один товар, навигация обычная, без выпадающего подменю. А у другого товара, при наведении мышкой на меню, появляется навигация второго уровня. Какой товар заинтересует покупателя больше? Можно проверить, используя тестирование.

- Структура страниц.

Две или одна колонка? И как разместить элементы?

Можно по-разному менять размеры, а также расположение элементов, поменять акценты и проверить, что будет лучше и популярнее у посетителей.

Процесс.

- Сначала надо поставить цель тестирования. Пример, какая кнопка нравится покупателям больше: «Купить» или «Поместить в корзину»?

- Потом выбирается инструмент для тестирования, благодаря которому можно оценить итог тестирования.

- Далее, определяются ключевые показатели, при которым тестирование и завершается, к примеру, показать процент кликнувших на кнопку людей или же время посмотреть время нахождения людей на страничке. Стоит помнить о том, что А/B тестирование проводится по значимой аудитории, то есть, если на сайт заходит от сотни человек, в противном случае, данные могут быть просто неверными.

- желательно создать альтернативу для сравнения, к примеру, 1 новый вариант и сравнить его старым вариантом, или 2 новых варианта, из которых выбирается лучший.

- можно распределить показ странички между посетителями в равном соотношении в одно и то же время. Это можно сделать при помощи инструментов тестирования.

- как только тестирование закончится, можно изучить результат, а там уже и определить самый выигрышный вариант.

Инструменты для тестирования.

- Готовые сервисы.

Они могут быть, как платными, так и бесплатными. Из бесплатных можно порекомендовать – Яндекс Метрика.

Хороши они тем, что работают исключительно на клиента.

Плохи тем, что порой «тормозят», но только в том случае, если нагрузка большая.

- Программные решения.

Бесплатные – и это их плюс.

Работают при помощи сервера.

Требуется защита от ботов.

- Калькуляторы.

Необходимы для того, чтобы определять длительность тестирования, а также для того, чтобы определить различие между несколькими результатами.

Полезные советы.

- Знать всегда, что вы хотите именно тестировать.

Тестирование может полностью провалиться, если нет чётких указаний.

- Категорически запрещается запуск двух вариантов страницы одновременно.

- Трафик разным может быть, поэтому тестировать версии необходимо одновременно. Пример: новая версия кнопки и старая версия.

- Если есть страх тестировать новую версию на постоянных клиентах, чтобы их не спугнуть, тестируйте свою идею на новых покупателях.

- перед тем, как остановить тестирование, убедитесь в том, что оно достигло статистической значимости. Практически в каждом инструменте для тестирования встроен специальный счётчик статистики, по которому можно видеть итог тестирования, который мотом можно досконально изучить.

- можно воспользоваться бесплатной версией калькулятора, а также и инструментами для высчитывания статистики.

- если вам требуется быстрый результат, то А/В тестирование, как раз то, что Вам требуется. Оно же подходит и тем, у кого на сайте относительно небольшой трафик.

- данный тесто можно проводить в любое время суток, и столько, сколько Вам того требуется. Ведь на сайте всегда найдётся что тестировать, и что улучшить.

Вывод.

Результат теста может привести в заблуждение. Лучший вариант – перепроверить ещё раз результат. Ведь тест можно провести несколько раз. Можно создавать новые и новые варианты, и снова их тестировать. Помните, тест – это процесс постоянного улучшения сайта, то есть, процесс непрерывный.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:43:18
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение