Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема умения понимать красоту искусства по тексту В. П. Астафьева (ЕГЭ по русскому)


В приведённом для анализа тексте В. П. Астафьев ставит проблему умения ценить и понимать красоту искусства.

Задумываясь над данной проблемой, писатель изображает такого персонажа, как узбек Абдрашитов, который искренне восхищался статуями богов и богинь, даже несмотря на то, что они были побитыми от обстрелов. Автор рассказывает о том, как Абдрашитов тосковал у Венеры, долго глядя на неё и читая ей стихи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Астафьев обращает наше внимание на то, как самозабвенно узбек принимается восстановить статую, даже жизнь героя теряет для него значение.

Позиция автора такова: нужно воспитывать в себе умение видеть и понимать красоту искусства, осознавать его важность, ведь оно способно вызывать в людях высокие чувства, воспитывать в нас нравственность, менять к лучшему.

Я полностью согласна с точкой зрения автора и тоже считаю, что необходимо уметь воспринимать искусство и стараться его сохранить. Человек, не способный чувствовать искусство, так же глух и к окружающим людям.

Для доказательства моей точки зрения обратимся к знаменитому роману-эпопее Л. Н. Толстого "Война и мир". Один из героев произведения, Николай Ростов, проиграв в карты огромную сумму денег, возвращается домой в подавленном настроении. Молодой человек не знает, как сообщить о своей ошибке отцу, ведь сын не хочет его расстроить или разозлить, боится его реакции. Однако в итоге Николай находит в себе силы признаться. Что же ему в этом помогает? А помогает ему услышанное пение его сестры Наташи, которое было настолько полно чувств, что глубоко затронуло душу героя, вызвала сильнейшие эмоции. Искусство воодушевило героя, подтолкнуло его к совершению правильного поступка.

Данная проблема затронута и в рассказе Р. Брэдбери "Улыбка". В антиутопическом обществе, изображённом в произведении, люди уже забыли, для чего служит искусство. Более того, они стоят в очередях, чтобы плевком в картины выразить презрение к искусству. Главный герой рассказа, мальчик Том, тоже ждал, чтобы плюнуть в "Мону Лизу", но, увидев её, поразился красоте картины и не смог так поступить. Когда люди-варвары начали раздирать полотно на части, мальчик суел выхватить кусочек картины и потом, вернувшись домой, долго любовался прекрасной улыбкой Джоконды. Том способен воспринимать искусство, именно поэтому читатели могут увидеть в нём душу, то, чем он отличается от окружающих.

Таким образом, необходимо уметь видеть красоту искусства, ведь оно играет важнейшую роль в жизни людей и без него человек как без души.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id30732




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:02:27
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение