Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Анализ стихотворения «Мы футуристы» Д. Бурлюка (Школьные сочинения)


В стихотворении «Мы футуристы» Бурлюк отражает истинную сущность этого явления, на примерах показывая читателю, каким видели мир футуристы и каким они хотели запечатлеть его на бумаге.

Своеобразие указанного выше стихотворения, да и всей лирики футуристов, заключается в ее сложной, нарочито многослойной структуре, обильном использовании эпитетов, авторских выражений, оксюморонов. Композиция стихотворения своеобразная, ведь оно имеет перекрестную, мужскую и женскую рифму, при размере анапест.


И чем больше «сочетаний несочетаемого» — тем лучше! Автор, через перенасыщенные метафорами строчки, передает уникальность души представителей футуризма и своей собственной, конечно же. Он воспевает поэтов, используя высокую лексику («наготой упиваться», «ароматов царицы цветочные соки», «упоеньем своим молчалив» и т.д.), устаревшие выражения («палаццо», «акрид», «персты») и отсылки к мифологии («голубых Гесперид»). Лирический герой стихотворения сконцентрирован на себе, но несмотря на это, он идентифицирует себя с близким ему обществом — с футуристами, величие которых становится основной темой и идеей стиха. Исходя из этого, можно предположить, что Бурлюк написал стихотворение в стиле эгофутуризма, открыв перед читателями самые потаенные уголки своей души, ищущей возвышенности и признания.

Но громкие слов расходятся с делом, футуристы не получают достойного признания, ведь они должны «питаться девическим мясом», получать «объятий улыбок бесменное лето», а в жизни все оказывается более приземленным и жестоким. Поэтому, вероятно, мир в глазах поэта предстает искаженно прекрасным, даже слащавым, без тени реалистичного восприятия действительности. «Каждый час упоеньем своим молчалив» для кумиров Бурлюка, но кроме иллюзорных «палаццо» не видят они ничего, и, желая изменить искусство, изменяют лишь сами себе, своей естественной сущности.

Пытаясь изменить искусство, футуристы создавали то, чего никогда не могло быть. Поэтому «копья колосьев высоких» в моем понимании склонились к ним совсем не для того, чтобы отдать хвалу. Ведь выдумывать и фантазировать – это одно, а преобразовывать действительность – совсем иное. Живущий в воздушных замках собственной значимости Бурлюк не восхитил меня, но заставил задуматься о красоте и ее восприятии в мире.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 07:29:08
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение