Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Каким должен быть настоящий учитель? По тексту Н. Ныповой «Ей было девятнадцать, а самому младшему из нас — двенадцать, и каждый по-своему был влюблён в неё, тоненькую девочку-учительницу…» (ЕГЭ по русскому)

Каким должен быть настоящий учитель? Над этим вопросом задумывается автор предложенного текста. Н. Ныпова считает, что учитель — это не просто передатчик знаний, а человек, который поддерживает, вдохновляет воспитанников и служит для них примером. Для аргументации своей точки зрения приведу два примера из текста.

Раскрывая проблему, автор рассказывает о девятнадцатилетней учительнице, в которую влюблены ученики, и как она своим отношением и поступками вдохновляет детей.

Например, в предложении 6 она с удивлением показывает листья клёна, что оживляет атмосферу в классе и помогает решать задачи. Это показывает, что учитель умеет находить нестандартные способы общения и поддержки, пробуждая интерес и свет в глазах воспитанников. Так, пример подчёркивает важность эмоциональной близости и вдохновения в работе педагога.

Следующий пример показывает скрытую помощь учительнице воспитанниками в посеве и сборе картошки, несмотря на трудности военного времени (предложения 14-20). Когда ученики узнали, что она продала собранный картофель на благо госпиталя, это вызвало у них уважение и переосмысление. Автор показывает глубину её характера и подтверждение позиции, что настоящий учитель — это человек с большим сердцем, готовый отдать всё ради других.

Оба примера дополняют друг друга и показывают, что настоящий учитель — не только преподаватель, но и вдохновитель, поддерживающий учеников в любых обстоятельствах. С помощью этих примеров автор объясняет, как забота, внимание и самоотверженность формируют настоящий образ педагога, способного изменить жизни детей.

Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, настоящий учитель — это человек, который своей поддержкой и примером помогает ученикам раскрыть лучшие качества, даже в самых трудных жизненных ситуациях. В качестве аргумента приведу в аргумент опыт педагогов блокадного Ленинграда, таких как Надежда Строганова, которые несмотря на голод и опасность продолжали учить и поддерживать детей, не боялись пожертвовать жизнью ради них, показывая истинную преданность профессии и человечность.

Подводя итоги, хочу сказать, настоящий учитель — это не только профессионал своего дела, но и наставник, друг, вдохновитель, способный дарить радость и надежду своим ученикам даже в самых тяжёлых обстоятельствах.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.