Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




чтобы власть стала лучше,ее следует ограничить (ЕГЭ обществознание)

Автор затрагивает проблему ограничения власти правителя.В условиях ограничения власти существует разделение властей:каждая из ветвей власти:законодательная, исполнительная, судебная-находится в руках не у одного человека, а у соответствующих органов, что предотвращает захвата всей полноты власти в руках одного правителя.Также при ограничении власти существует Конституция, которая закрепляет полномочия за каждым органом.

Я согласна с мнением автора, власть становится лучше, если власть не захвчена в руках одного лица, который вправе делать все то, что захочется по его воле.

Разделение властей способствует ограничению власти.Так в Англии королева Великобритании не принимает законы, это представлено парламенту страны, а исполнительная власть находится у правительства.Елизавета 2 выполняет представительные функции.

Также ограничению власти в государстве способствует принятие Конституции, по которой не толкьо определен конституционный строй государства, но и разграничены функции между органами.Так в Конституции рф в каждой статье написано, что предоставлено делать федеральному собранию, правительству, суду и президенту рф.

Таким образом, власть действительно становится лучше при ее ограничении, как условие разделение властей и разграничение функций между органами власти.

Что же я хотел бы сказать в итоге, после всех размышлений? В этом эссе я проанализировал предложенную цитату автора и постарался выделить основные аспекты, которые автор хотел до нас донести используя этот афоризм в соей речи, ведь нет никаких сомнений, что столь гениальный человек не мог произнести эту мысль без скрытого подтекста.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.