Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Бизнес-искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию М. Амстердам (ЕГЭ обществознание)

М. Амстердам предлагает нам поразмышлять над проблемой эффективного ведения бизнеса. Эта проблема, безусловно, актуальна в условиях современной рыночной экономики. Смысл этого высказывания я вижу в том, что в среде свободной конкуренции наибольшую прибыль получает предприниматель, использующий в своей экономической деятельности законные эффективные способы влияния на потенциального покупателя.

Я поддерживаю позицию автора. Предприниматель, основывающий свое дело, задается тремя основными вопросами экономики: «что, как и для кого производить?».

К этой проблеме относятся вопросы «что производить» и «для кого производить», так как они связаны с общественным спросом- желанием потребителей приобрести определенный товар или услугу. «Спрос рождает предложение»- известная нам истина экономики. Однако, используя различные методы, предприниматель может сам повлиять на спрос, направляя его в нужное русло.

Ярким примером влияния производителя на спрос является реклама. Пропагандируя лучший образ жизни, она внушает человеку, что приобретение определенного товара сделает его жизнь полноценнее, комфортнее. Так, существует телевизионный канал, транслирующий исключительно рекламу бытовых кухонных приборов. Демонстрируя их способности, ведущие убеждают потенциального покупателя в необходимости их приобретения. В результате человек покупает зачастую не нужные в хозяйстве комбайны, хлебопечки, овощерезки… Производитель же получает прибыль, что и являлось его целью.

Так же мощным способом влияния на покупателей являются различные маркетинговые ходы. Известно, что большие скидки в 50, даже 80% не являются результатом щедрости производителей. На товары, имеющие малый спрос, резко повышается цена, затем на эту цену делается большая скидка, возвращающая прежнюю цену, и новости о распродаже распространяют в СМИ, привлекая все больше и больше покупателей. Здесь роль играет также изучение психологии потребителя, ведь каждый из них после приобретения такого товара чувствует удовлетворение, радость «выгодной» покупки.

Таким образом, эффективное ведение бизнеса - поистине искусство извлечения максимальной прибыли законным путем. Потребителям остается только быть бдительнее и тщательно обдумывать эффективность покупки.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.