Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Имиджеология (Изучение русского языка)

В процессе изучения дисциплины «Коммуникативный имидж педагога» мною были освоены теоретические вопросы, которые можно применить на практике, используя их в своей профессиональной деятельности.

Во-первых, с научной позиции познакомилась с такими основополагающими понятиями имиджелогиии, как «имидж», «коммуникация» и «риторика», увидев их значимую роль в формировании образа педагога.

Во – вторых, детально исследовала функции имиджа, которые в совокупности создают необходимый имидж конкретного педагога, способного добиваться поставленных целей, и быть успешным в своей деятельности.

В-третьих, изучила структурные компоненты имиджа педагога, поэтапно подвергнув анализу структуру своего профессионального имиджа.

Считаю целесообразным акцентировать внимание на голосе и речевой манере общения, так учитель русского языка должен быть эталоном для подражания именно в этих аспектах: его голос должен быть поставленным, четким, а речевая манера общения – на уровне высокой приобщенности к культуре и этикету. Не следует забывать и о грамотности, которая должна присутствовать в процессе коммуникации как само собой разумеющееся для учителя русского языка.

Для любого профессионала очень важен контакт с окружающим миром, поэтому важной частью имиджа, по мнению большинства ученых, занимающихся имиджилогией, являются высокая самооценка, уверенность в себе; расставление правильных акцентов на собственные приоритеты; социальная и личная ответственность; желание меняться и постоянно самосовершенствоваться. Все вышеперечисленные составляющие имиджа были осмыслены мною в процессе изучения данной дисциплины для применения их в построении своего педагогического имиджа.

Исследовав процесс формирования имиджа педагога, который можно представить в виде последовательной смены этапов, пришла к выводу о необходимости проанализировать личный опыт и исправить необходимые элементы в своем имидже.

Данная дисциплина помогла мне усвоить такое основополагающее понятие, как «самопрезентация».

Теперь я могу наилучшим образом показать свои профессиональные и личные качества и не допускать распространенных ошибок при самопрезентации.

Также мною в будущем будет применяться в профессиональной деятельности коммуникативная механика, которая строится на развитии эмпатии, интуиции, а также на знании речевого этикета.

Одним из важных критериев, которые формируют имидж педагога, можно назвать группу коммуникативных умений. После освоения дисциплины мною усвоены разновидности данных умений и навыков, и в перспективе намерена их применить и на личном профессиональном опыте.

Таким образом, считаю необходимым отметить значимость данной дисциплины в процессе подготовки будущих учителей, так как имиджелогия знакомит с понятиями, которые непосредственно можно применить на практике. Это, в свою очередь, определяет успешность педагогической деятельности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.