Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема необходимых условий для создания подлинного произведения искусства по тексту К. Г. Паустовского «Зимой 1921 года я работал секретарём в газете «Моряк» (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский поднимает важную проблему необходимых условий для создания подлинного произведения искусства. Автор размышляет о том, что одного лишь таланта недостаточно для создания литературного шедевра.

Позиция автора раскрывается через историю о талантливом, но небрежном писателе Соболе и опытном корректоре Благове. Паустовский убеждён, что кроме таланта писателю необходимы глубокое понимание законов языка, мастерское владение техникой письма и уважение к читателю, выражающееся в тщательной работе над текстом.

Особую роль играет умение использовать знаки препинания как мощное средство художественной выразительности.

Чтобы раскрыть эту позицию, автор приводит два ключевых примера-иллюстрации. Во-первых, он показывает первоначальное состояние рассказа Соболя: "раздёрганный, спутанный, хотя и интересный по теме и, безусловно, талантливый". Этот пример демонстрирует, что даже автор не может создать полноценное произведение без технического мастерства.

Оба этих примера, противопоставляя хаотичный первоначальный текст и отредактированный вариант, показывают transformative силу грамотной работы со знаками препинания. Смысловая связь между ними заключается в демонстрации того, как техническое мастерство может выявить и усилить художественные достоинства талантливого произведения.

Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, истинное мастерство требует не только вдохновения, но и кропотливой работы. Это подтверждает и читательский опыт. Вспомним историю сотрудничества Антона Павловича Чехова с Максимом Горьким. Чехов, будучи уже признанным мастером, внимательно читал ранние произведения Горького и давал ему подробные советы по работе над композицией, стилем и языком. Эта творческая дружба и профессиональная помощь во многом способствовали становлению Горького как великого писателя. Сам Горький впоследствии отмечал, что учился у Чехова "точности и ясности языка".

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском