—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема творчества. ¬асильевых 2018. є 10 (≈√Ё по русскому)

„то такое творчество?  акую де€тельность можно считать творчеством? ћожно ли считать, что это только "рождение чудесной новизны"? »менно эти вопросы возникают при чтении текста советского журналиста и писател€ ≈. ћ. Ѕогата.

–аскрыва€ проблему творчества, автор опровергает общеприн€тую точку зрени€ на творчество как на "по€вление новых великих художественных и материальных ценностей, которые украшают мир. ѕо мнению журналиста, творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме. Ќапример, он анализирует письмо молодой чертЄжницы, котора€ испытывает большую радость от книг или событий.

—ид€ за чертЄжной доской, она видит за окном краснеющие клЄны и радуетс€ этому, словно получила подарок. » домашн€€ хоз€йка, создавша€ особый уют в квартире, и учитель, идущий в класс с готовностью передать дет€м лучшие сокровища души, обладают творческим подходом к жизни.

јвторска€ позици€ заключаетс€ в следующем: творчество - это де€тельность не только поэтов, композиторов и учЄных, но и самых обыкновенных людей, создающих и вид€щих "чудесную новизну" в самой обыденной обстановке.

ѕозици€ автора мне близка. Ќесомненно, творчество - широкое пон€тие и распростран€етс€ не только на избранных, но и на обыкновенных людей, умеющих видеть красоту мира и обладающих творческим подходом к решению как профессиональных, так и бытовых задач.

ќбратимс€ к доказательствам. ≈сть у ёри€ Ќагибина удивительный рассказ под названием "«имний дуб". ѕ€тиклассник —авушкин систематически опаздывал в школу. Ќа уроке русского €зыка ученики приводили примеры имЄн существительных, а мальчик назвал словосочетание "зимний дуб" и настаивал на своЄм. ѕосле уроков јнна ¬асильевна решила отправитьс€ с —авушкиным по его школьной дороге и вы€снить, почему он опаздывает. Ёта прогулка заставила учительницу отнестись к себе строже. ќна увидела зимний дуб, величественный, как собор, и пон€ла многое. ѕеред нами два творческих человека. ћальчик, способный видеть красоту, мимо которой многие ежедневно проход€т, не замеча€ еЄ. Ёто и учительница, поблагодаривша€ —авушкина за чудесную прогулку и осудивша€ себ€ за то, что сухо и холодно говорила о слове и €зыке.

Ќе могу не вспомнить здесь и геро€ романа-эпопеи Ћ. Ќ. “олстого "¬ойна и мир" јндре€ Ѕолконского, которого поразил весенний дуб ѕоначалу дуб выгл€дел презрительным уродом среди улыбающихс€ берЄзок.  азалось, он не поддавалс€ оба€нию весны и не верил ни в весну, ни в любовь, ни в жизнь. Ќо на следующий день дуб распустил свою молодую листву и словно млел в лучах весеннего солнца, убежда€ кн€з€ јндре€, что надо жить, надо верить, надо любить.

ћы пришли к выводу о том, что творчество свойственно тем, кто способен увидеть красоту в самом обыденном.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение