Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Психология: 14 фраз, ведущих к низкой зарплате! (Работа в интернете)


Психология: 14 фраз, ведущих к низкой зарплате!

Чтобы карьера сложилась удачно, надо знать что, когда и как говорить руководству. Известно, что сначала человека встречают по одежде, а впечатление о нём складывается после собеседования. От того, как человек выстоите свои отношения с руководством и будет зависеть его дальнейшее «существование» в коллективе.

Итак, что говорить босу, чтобы произвести на него хорошее впечатление?

Каждый психолог скажет, что говорить своему босу можно что угодно, кроме некоторых предложений. Есть фразы, которые надо из лексикона просто вычеркнуть! Говоря данные фразы начальству, сотрудник подсознательно, подтверждает свою не профессиональность, безответственность и безразличие к должности.

ГОВОРИТЬ НЕЛЬЗЯ!

- «Я думал, что этим делом, занимаюсь не только я один!»

Такие оправдания не спасут, лишь затормозят продвижения по карьерной лестнице и рост зарплаты.


Если уж сотрудник и попал в такую ситуацию, то надо не стараться рассуждать на тему «где тут чьи обязанности», а извиниться и дать обещание всё выполнить к вечеру. Когда начальник уйдёт, объяснить и другим сотрудникам, что если начальство дало задание, то дало оно его для всей команды!

- «Но меня же никто не предупреждал!»

Каждый раз произнося эту фразу, сотрудник подчёркиваете свою невнимательности и он, как бы говорит своему босу о том, что его, ровным счётом, не интересует всё то, что происходит вокруг него в офисе. И у группы, и у начальника складывается о таком сотруднике негативное представление. Все будут думать, что коллега не умеете планировать свой рабочий график и определять приоритеты.

- «Я тут на днях подумал ...»

Моментально теряется любой интерес и не хочется слушать, что же дальше. А значит, до увольнения не так уж и далеко.

- «Это не моя обязанность!»

Произнося эту фразу, сотрудник говорит своему руководству о том, что готов выполнить какую-нибудь работу, лишь после неоднократного напоминания.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Не стоит обижаться, когда начальник начинает контролировать каждый шаг, по поводу и без!

- «Я был занят! У меня времени не хватает!»

Так сказать может только непрофессионал своего дела! Потому как, обязательным условием в повышении карьеры является — выполненная в срок работа. Если сотрудник не справляется со взятой работой в срок, а потом оправдывается и пытается скрыть свою непрофессиональность нехваткой времени, то вскоре может ожидать того, что послужной список пополнится строчкой – «не оправляется с работой». Каких-либо серьёзных проектов можно будет не ждать … Работа будет монотонной и скучной, а зарплата маленькой и непостоянной.

- «Я как-то не догадался спросить подробности у кого-то! Да и не знал у кого именно спрашивать!»

Сотрудник офиса должен предусмотреть в своей работе всё! Если сотрудник не способен был заглянуть далеко вперёд, заглянуть на пару дней вперёд в свой график, предугадать все нюансы, стало быть, он просто ничего не понимаете в своей работе. Хороший работник рассчитывает и предугадывает, и может предвидеть всё вокруг на десять шагов вперёд!

- «Я просил его Вам всё передать!»

Просил, и что дальше? Просить кого-то что-то кому-то передать, совсем не означает, что работник выполняет свою обязанность. Ответственность, как-никак, всё-таки, лежит на работнике, а не на том человеке, которому что-то передали, у того своих проблем хватает! Устроившись на работу, следует помнить, что хороший сотрудник со своими обязанностями всегда справляется сам, ни на кого их не перекладывая.

- «Но до конца срока ещё столько дней! Я могу всё успеть!»

Аврал на работе – худшее, что может быть и он никому не нужен! И то, что работник всё сдаст в самую последнюю минуту, не понравится не только начальнику, но и другим сотрудникам, ведь не осталось времени проверить и оценить эту работу, внести какие-либо коррективы и так далее. Стоит учесть, что второсортная работа никому не нужна!

- «Я обязательно закончу работу к пятнице, в крайнем случае, отдам в среду. Не надо меня подгонять!»

Сроки можно устанавливать, если человек работает на себя! А вот если он — сотрудник компании и работает «на дядю», то тут уже сроки или же резкая смена даты для сдачи готовой работы — устанавливает начальство. Так как всё зависит от обстоятельств, а не от «каприза» руководства и работники должны это понимать!

- «Я старался, как мог! Но ...»

В это время, лучше промолчать, чем что-либо говорить! Получается, что эту работу должен кто-то переделывать, а этот работник — просто не умеет выполнять свои обязанности.

- «Я узнавал. Мне сказали, что всё сделают вовремя ...»

Проблема заключается в том, что работник вовремя не проследил за процессом выполнения работы; он не предвидел возникшую проблему и не нашёл способов, чтобы устранить проблемы. Он ничего не сделал!

- «Я всё понимаю, но ...»

Не стоит хитрить с руководством! Когда работник говорит эту фразу, сразу становится понятно, что он пытается как-то увильнуть. А ещё видно, что он не относится к категории активных сотрудников. Он — наблюдатель. Но ведь за стороннее наблюдение зарплату, как правило, не платят...

- «Я обещаю, что займусь этим вопросом лично и немедленно!»

Кончено, всё будет сделано, ведь сотруднику об этому напомнили! Получается, что работник неорганизованный и ему придётся постоянно напоминать, что и когда надо сделать. Если работник трудится по принципу - «подскажите мне, напомните», то у будущем у него будет два варианта: либо увольнение, либо оставаться рядовым сотрудником с низкой зарплатой.

- «Я никак не могу к ним дозвониться!»

Стало быть, на этом занятость работника показана. Значит, всё что он мог — «сидеть на телефоне» и ничего не предпринять, чтобы перезвонили ему, а не он к ним трезвонил! А раз не звонят и не отвечают на звонки, значит с таким сотрудником — просто не хотят разговаривать!

Для того, чтобы подняться по карьерной лестнице, надо учесть, что руководству необходимы работники активные и целеустремлённые. Есть активность – будет и успех! Конкуренция шагает семимильными шагами, и вялый работник никому не нужен. И какой бы не была работа трудной, у работника есть только одна обязанность – устоять перед трудностями и выйти в лидеры. А если сотрудник не способен вовремя устранить проблему, то вскоре, проблемой для всех в офисе — станет он.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:36:09
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение