|
Проблема человеческой ограниченности по тексту В. А. Солоухина «Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек» (ЕГЭ по русскому)![]() По мнению публициста, человечество освоило такое количество информации, что никто не может знать всё, обладать самой большой «капсулой». Это объясняет тот факт, что всегда найдётся человек, который может быть более осведомлённым в чём-то, чем мы. ![]() Человек, познавший эту жизнь, познавший её в радости и в несчастье, может превзойти многих других «горняков» в широте собственного кругозора. Второй из приведённых примеров дополняет первый, раскрывая позицию автора текста. Читатель узнаёт о разных факторах, влияющих на наше восприятие мира, раскрывается понятие информационного “пузыря”. Позиция автора заключается в том, что ограниченного человека нельзя определить точно. Можно обладать исчерпывающими знаниями в конкретной области, однако не иметь понятия о чём-либо другом. Публицист упоминает и то, что из-за огромного объёма информации, которой обладает человечество, каждого можно считать ограниченным. Моё мнение совпадает с авторским, ведь тот, кто не выходит за пределы своей “выработки”, так в ней и остаётся. Главного героя знаменитой серии рассказов Артура Конан Дойла можно с уверенностью причислить к ограниченным личностям. Шерлок Холмс не интересуется ничем, кроме того, что может быть полезно для выполнения его обязанностей, что многократно упоминается его помощником Ватсоном. Несмотря на его ум и репутацию “гения преступного мира”, детектив мысленно никогда не выходил за пределы своей комнаты. Таким образом, человек, изучающий что-то или специализирующийся в какой-либо отрасли, не должен ограничивать свой интерес только на ней. Разностороннее развитие, общение, чтение, посещение культурных мероприятий способствуют обогащению вашего внутреннего мира. Человека с неоднородным образом жизни мало кто сможет назвать ограниченным. Обновлено: Опубликовал(а): FFilippov Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|