Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема исторической памяти; без прошлого нет будущего (ЕГЭ по русскому)

Что значит лишить народ прошлого? Как человек докажет принадлежность к тому или иному народу?

В данном тексте стоит проблема отношения народа к собственной культуре. Народ, забывая о своём прошлом, теряет сплоченность. Автор хочет, чтобы читатель понял, как важно помнить о своих корнях, истоках, что нельзя забывать свою историю, ведь без прошлого не было бы настоящего.

По мнению В. Солоухина, люди, забывшие традиции своего народа, историю, не являются частью народного единства, они превращаются лишь в население одной страны.

Трудно не согласиться с автором. Я считаю, что общество, забывшее свое прошлое, никогда не будет сплоченным, не сможет воспитать поколение, достойное предков.

Слова автора подтверждаются жизненными ситуациями. В столице нашей страны проводился социальный опрос. У прохожих спрашивали авторов наиболее известных произведений среди которых были сказки А.

С. Пушкина, басни Крылова и так далее. Многие молодые люди путали авторов или вовсе затруднились ответить. Результаты опроса показали, что молодое поколение совершенно не интересуется народными достояниями. Ярким примером безразличия народа к своему прошлому проявляется в досуге. Большинство людей в свободное время развлекается в торговых центрах, а не посещают выставки, музеи. Этика общения, нажитая годами забывается, а это значит, что культура русского народа исчезнет совсем скоро.

Таким образом, наш долг, как представителей русского народа, заключается в сохранении традиций и истории своих предков. Будущее поколение должно знать, какие подвиги совершали наши прадеды, чтить память предков и уважать свои корни.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.