Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Я кажусь себе маленьким мальчиком на берегу безбрежного океана и развлекаюсь лишь тем, что нахожу разноцветные камушки». (ЕГЭ обществознание)


Автор представляет себя маленьким мальчиком по сравнению с огромным безбрежным океаном неизведанного. Этот океан представляет собой все то, что автор еще не познал. Познание – это деятельность, целью которой является познать окружающий мир; процесс поиска истины. Он находит разноцветные камушки на берегу, которые подразумеваются как знания, открытия, теории. Автор делает акцент на то, что все эти «камушки» настолько незначительны по сравнению с океаном знаний, что все познать невозможно.


Я согласна с мнением автора. Если представить, сколько еще не изучено отдельными людьми и сколько еще предстоит познать всему человечеству, все знания, которые мы получаем каждый день, кажутся нам всего лишь камушками, а люди – всего лишь маленькими мальчиками и девочками, представшими перед вселенной неизведанного.

Неспособность человека позвать весь мир явно проявляется в теории, в которой говорится о том, что все знание человека – это внутренность шара, а незнание – внешность шара. Гносеология – теория о познании. По мере того, как увеличивается площадь шара, увеличивается и площадь его поверхности, а значит, увеличивается незнание. Например, знания и незнания жителя сельской местности, всю жизнь занимавшегося сельским хозяйством, ограничиваются только этой сферой. Однако шар знания ученого будет гораздо больше по площади, что значит, что и незнания его будут больше, так как, узнавая новые вещи, у него возникает еще больше вопросов.

Одним из самых лучших методов получения знаний считается чтение. Книги помогают нам не только познавать мир, но и самих себя. Однако невозможно сосчитать, а тем более перечитать, все книги, которые когда либо были написаны. Не стоит также забывать то, что новые книги пишутся каждый день, поэтому даже таким способом нельзя познать весь мир. Например, человек не может прочитать за год больше 100 книг, но за это же время в мире выпускается в тысячи раз больше книг.

Также можно вспомнить всем известное высказывание Сократа «Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают и этого». Объясняется это тем, что чем больше ты узнаешь, тем больше вопросов у тебя возникает, касаемо познаваемого объекта. Так, все чаще и чаще совершаются открытия, люди изобретают новые приборы, о которых еще в прошлом веке никто и подумать не мог. Человек, который считает, что он знает все, только заблуждается. Заблуждение – это искреннее незнание. Можно предположить, что и через столетие будут изобретены такие приборы и машины, которые нам сейчас и не снились. Исходя из этого, даже истина может измениться. Истина – соответствие мыслей познаваемому предмету. Это доказывает, что мы не можем познать весь мир, как бы мы не старались. Теория, отрицающая возможность познания мира, называется агностицизм.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что нельзя полностью познать весь мир, так как вселенная безгранична.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 09:56:17
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение