Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Когда Корзинкин прибыл в редакцию армейской газеты, он был похож на большого растерянного птенца, который залетел не в свое гнездо (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Как война может повлиять на человека? Этой проблеме посвящён текст Ю. Я. Яковлева.

Автор раскрывает проблему на примере Корзинкина. Его послали на передний край за материалом. И вдруг ему предлагают стать командиром небольшой роты. На что он согласился, так как хотел защитить дом со своими родными, хотя сам Корзинкин никогда этим делом не занимался. Этим примером автор хотел показать, что во время войны люди готовы на многое ради защиты близких.

Также автор пишет, что Корзинкин во время наступления врагов смог вывести роту живыми, при том, что они почти не имели снаряжения. Позже герой просит записать редактора фамилии всех бойцов роты, не говоря свою фамилию. Мы понимаем, что во время войны человек готов защитить товарищей, проявив храбрость.

Примеры дополняют друг друга. Они показывают, что даже в сложной ситуации человек будет думать о защите своих ближних.

Позиция автора ясна.

Он считает, что на войне человек может сменить свои цели и проявить героизм, защищая свою Родину.

Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, война затрагивает душу человека, из-за чего он готов на смелые поступки. В произведении Быкова «Сотников», главный герой, находясь в плену, отказывается выдать информацию о партизанах. Он проявил себя стойким солдатом, готовым на всё ради защиты Родины.

Таким образом, можно сделать вывод, что война может сильно повлиять на человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как война может повлиять на человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (готовность на многое ради защиты Отечества, проявление храбрости). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «отказывается выдать», «проявил себя», - нужно в одном и том же времени писать, исправить на «отказался»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…живыми, при том…» - убрать запятую

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема», заменить на «вопрос»

2) Повтор «этим», заменить на «данным»

3) Повтор «автор», заменить на «прозаик»

4) Повтор «человек», заменить на «народ», «люди», «общество»

5) Повтор «война», заменить на «военные годы»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском