Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема влияния разных видов искусства на творчество писателя (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Текст известного писателя Константина Георгиевича Паустовского посвещён проблеме влияния разных видов искусства на творчество писателя.

Автор, размышляя над этой проблемой, повествует нам о том, что работа писателя должна быть тесно связанна со знаниями во всех областях искусства, таких как- поэзия, живопись, архитектура, скульптура и музыка. Ведь именно это наполняет их произведения яркими красками, а также вносит в них смысл. Писателю не стоит пренебрегать этими благами, так как без них история теряет все «дополнительные цвета» и становится нудной для прочтения. Таким образом, Паустовский показывает тесную связь между направлениями искусства и художественными произведениями.

Далее в тексте говорится о том, что многие рассказы, повести, романы, несмотря на актуальность темы, взятой за их основу, довольно скудны по своему содержанию. После прочтения подобных рассказов в памяти остается лишь малая часть всего, что там происходило. «Картонные герои» забывается так же быстро, как и ничем не примечательные улочки. Рассказчик предполагает, что это связано не только с эмоциональной скудностью и неграмотностью автора, но и с его «вялым, рыбьим глазом».

Для того чтобы писать хорошо нужно научиться видеть, обращать внимание на мелкие детали, из которых в дальнейшем складывается целая картина. Из этого следует, что человек, который не замечает или не хочет замечать окружающую его природу, её красоту, которая, несомненно, является частью искусства, никогда не сможет написать интересный рассказ, который смог бы найти отклик в душе читателей.

Проиллюстрированные эпизоды, безусловно, взаимосвязаны. Они, дополняя друг друга, помогают понять мысли автора, заключающаяся в том, что искусство влияет на содержание рассказов, наполняя их светом и красками живописи, выпуклостью линии скульптуры и мелодичностью музыки. Без её участия поэзия теряет всякий смысл.

Позиция Константина Георгиевича Паустовского ясна. Он считает, что многие писатели замечают только основные цвета и сильно окрашенные поверхности, не углубляюсь дальше, что и делает их рассказы однообразными и скучными.

Сложно не согласиться с мнением автора. Я тоже считаю, что скудность содержания некоторых рассказов связанна с нежеланием углубляться в тему. В противовес таким писателям, хотелось бы упомянуть о Николае Некрасове, авторе такого известного произведения, как «Кому на Руси жить хорошо», который при написании своей поэмы не раз разговаривал с крестьянами, узнавал их проблемы, долго и кропотливо собирал материал. Я думаю, что его труды оказались не бесполезны, так как он сумел передать колорит того времени. В его рассказе чётко прослеживались образы героев, их истории, которым, действительно, хочется сопереживать.

В заключение хотелось бы отметить, что текст Паустовского заставляет задуматься над тем как велико влияние искусства на поэзию.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Влияние разных видов искусства на творчество писателя» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (тесная связь, необходимость замечать природу). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «наполняет их произведения…» - кого «их»? До этого не было указано «писатели/авторы»

2) «понять мысли автора, заключающаяся в том» - либо мысль, заключающуюся, либо мысли, заключающиеся

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «посвещён» - посвящён

2) «Картонные герои» забывается – забываются

3) «не углубляюсь дальше» - углубляясь

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «Для того чтобы писать хорошо нужно…» - запятая перед «нужно»

2) «задуматься над тем как велико…» - запятая перед «как»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.