—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕочему человек всегда стремитс€ вернутьс€ домой? јргументы ћ. ё. Ћермонтов Ђћцыриї, ј. —. ѕушкин Ђ апитанска€ дочкаї (»тоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
ќценка эксперта внизу

Ќаверное каждый человек задумывалс€ о том почему человек всегда стремитс€ вернутьс€ домой.  то-то считает дом домом в котором он вырос, а кто-то считает своим домом родину. » у каждого человека причины могут быть разные в зависимости о представлении дома. „еловеку может нравитс€ атмосфера в котором он вырос, запах благоухающей растительности или чувство спокойстви€ возникающее в присутствии его люб€щей семью, или друзей с которыми он проводил врем€ в период его взрослени€.

ќбраща€сь к произведению ћихаила ёрьевича Ћермонтова Ђћцыриї мы видим как маленького мальчика силой забрали из родного аула.

¬ последствии которого его отдали монахам. ћальчику монастырь кажетс€ тюрьмой. ќн хочет вернутьс€ домой. » в один прекрасный день, за несколько дней до процесса становлени€ монахом, он сбегает из-за невнимательности служащих. “ри дн€ наход€сь на природе и пыта€сь вернутьс€ к себе домой, он чувствует спокойствие и единение с природой. Ќо в итоге, дела€ круг, он не находит путь домой, и возвращаетс€ в тюрьму, сожале€ о том, что забыл дорогу домой. ћы понимаем, что его родина это аул, и он, сбега€ из монастыр€ в природу, чувствует эту атмосферу дома.

“акже в произведении јлександра —ергеевича ѕушкина Ђ апитанска€ дочкаї, автор описывает сюжет, в котором после казни родителей ћаши ћироновой, ѕетр √ринев отправл€ет ћашу и —авельева к себе домой, так как он чувствует что она будет в безопасности в окружении его семьи. ¬ последствии и сам отправл€етс€ туда. ћожно сделать следующий вывод: „еловек пытаетс€ не только вернутс€ домой сам, но и вз€ть человека с которым он хочет прожить оставшуюс€ жизнь.

“аким образом человек чувствует душевную теплоту возвраща€сь к себе домой.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

«дравствуйте, автор.

»так, требование є1 ЂќбъЄм итогового сочинени€ї выполнено: написано более 250 слов. “ребование є2 Ђ—амосто€тельность написани€ »—ї выполнено, видно, что мысли ваши, нигде не списаны. ƒавайте проверим сочинение по критери€м.

 ритерий 1 Ђ—оответствие темеї

 1. «ачЄт.

—очинение соответствует теме.

 ритерий 2 Ђјргументаци€. ѕривлечение литературного материалаї

 2. ЌезачЄт.

Ёкзаменуемый привлекает два литературных примера: произведени€ Ђћцыриї ћ. ё. Ћермонтова и Ђ апитанска€ дочкаї ј. — ѕушкина.

јргументы не раскрыты, есть описание Ц пересказ, но, кажетс€, вы не читали произведений, т.к. есть грубые фактические ошибки что в одном, что в другом произведении.

‘актические ошибки есть.

 ритерий 3 Ђ омпозици€ и логика рассуждени€ї

 3. «ачЄт.

 омпозици€ правильна€, все абзацы на своих местах. Ћогика рассуждени€ присутствует, ведь вы рассуждаете о том, почему нас всегда т€нет домой.

 ритерий 4 Ђ ачество письменной речиї

 4. ЌезачЄт.  оличество речевых и грамматических ошибок мешает понимать смысл сочинени€.

–ечевые ошибки

человек задумывалс€ о том почему человек всегда стремитс€ Ц тавтологи€. Ђ„еловекї два раза в одном предложении.

считает дом домом Ц тавтологи€, не надо употребл€ть однокоренные слова и формы одного слова в одном предложении.

каждого человека причины могут быть разные в зависимости о представлении дома. Ц о представлении, что такое дом.

в период его взрослени€ Ц местоимение избыточно, нужно убрать.

мы видим как маленького мальчика силой забрали из родного аула. ¬ последствии которого его отдали монахам. Ц маленького мальчика забрали из аула и отдали монахам.

до процесса становлени€ монахом Ц до прин€ти€ пострига.

он сбегает из-за невнимательности служащих Ц из-за невнимательности монахов. —лужащих нет в монастыре.

√рамматические ошибки

„еловеку может нравитс€ атмосфера в котором он вырос Ц атмосфера , в которой Е

чувство спокойстви€ возникающее в присутствии его люб€щей семью Ц люб€щей семьи.

—тилистические ошибки отсутствуют

√рамотность

 5. ЌезачЄт

 оличество ошибок недопустимое (€ выделила не все ошибки).

ќрфографические ошибки

¬ последствии которого его отдали монахам. Ц наречие Ђвпоследствииї.

ѕунктуационные ошибки

Ќаверное каждый человек Ц вводное слово нужно отделить зап€той.

человек задумывалс€ о том почему человек всегда стремитс€ Ц придаточное предложение нужно отделить зап€той.

 то-то считает дом домом в котором он вырос Ц придаточное предложение нужно отделить зап€той.

„еловеку может нравитс€ атмосфера в котором он вырос - придаточное предложение нужно отделить зап€той.

чувство спокойстви€ возникающее в присутствии его люб€щей семью - причастный оборот нужно выделить зап€тыми.

друзей с которыми он - придаточное предложение нужно отделить зап€той.

ќбраща€сь к произведению ћихаила ёрьевича Ћермонтова Ђћцыриї мы видим Ц нужно выделить деепричастный оборот зап€той.

мы видим как маленького мальчика силой забрали - придаточное предложение нужно отделить зап€той.

¬ последствии которого его отдали монахам. Ёто часть придаточного предложени€, нужно св€зать его зап€той с предыдущим предложением.

«аключение

«а сочинение ставитс€ ЂнезачЄтї.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение