Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




5. 2 Почему герой тургеневского произведения не имеет имени? 6. В каком из произведений отечественной или зарубежной литературы ничтожная личность обретает незаслуженный авторитет в обществе и в чем это произведение можно можно сопоставить с «Дураком» И. (ЕГЭ по литературе)

19 из 28
Оценка эксперта внизу

5. 2

В произведении И. С. Тургенева "Дурак" герой не имеет имени потому что его образ является собирательным. Дурак - обобщенное изображении всех, кто незаслуженно обретает авторитет в обществе, на самом деле ничего особенного в себе не имея.

6. В каком из произведений отечественной или зарубежной литературы ничтожная личность обретает незаслуженный авторитет в обществе и в чем это произведение можно можно сопоставить с «Дураком» И.

С. Тургенева?

Аналогично предложенному тексту изображает ничтожную личность, получившую незаслуженный авторитет, Н. В. Гоголь в "Ревизоре". Хлестаков и тургеневский герой действуют по схожему принципу - достижение уважения за счет страха. Так, Хлестаков пользовался страхом жителей города N, а дурак страхом окружающих быть "отсталыми" людьми

10. 1 На какие смысловые части делится стихотворение А. Белого «Любовь»?

Стихотворение А. Белого "Любовь" поделено на три смысловые части: первая, в которой читатель знакомится с лирическим героем и его трагедией; вторая, в которой изображается расставание расставание влюбленных в образе корабля, здесь же автор раскрывает душевное состояние героя ("Я вдаль смотрел, щемящей грусти полон"); третья, завершающая часть, в ней помещается образ начала чего-то нового, воплощенный в изображении взошедшего облака.

11. Назовите произведение отечественной или зарубежной поэзии (с указанием автора), которое посвящено теме любви. В чем сходно (или различно)звучание темы любви в выбранном произведении и и в приведенном стихотворении А. Белого?

В стихотворении "Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря. . . " Иосиф Бродский подобно Андрею Белому описывает любовные переживания. Важным сходством этих произведений является звучание темы разлуки: " Я любил тебя больше, чем ангелов и\\ самого, и поэтому дальше от тебя, чем от них обоих" (И. Бродский).

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

5.

1. Соответствие ответа заданию.

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании теста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

Суждения не аргументированы текстом произведения (0 из 2).

3.Логичность и соблюдение речевых норм.

Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая И/ИЛИ речевая) – суммарно не более двух ошибок (1 из 2).

Речевая ошибка:

«на самом деле ничего особенного в себе не имея» - что значит «ничего особенного в себе не имея»? Имеется в виду, что человек не совершает никаких значительных поступков?

Дополнительно:

«герой не имеет имени потому что» - запятая после «имени».

«обобщенное изображении всех» - обобщённое.

Таким образом, 3 из 6.

6.

1. Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом.

Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в названном направлении анализа (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

При сопоставлении для аргументации текст выбранного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., а текст предложенного – на уровне пересказа или общих рассуждений о содержании; авторская позиция двух произведений не искажена (3 из 4).

3.Логичноть и соблюдение речевых норм.

Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая И/ИЛИ речевая) – суммарно не более двух ошибок (1 из 2).

Речевые ошибки:

«достижение уважения за счет страха» - чьего страха? (незначительная ошибка)

«страха. Так, Хлестаков пользовался страхом» - повтор: страх.

Дополнительно:

«а дурак страхом окружающих» - тире после «дурак».

Таким образом, 6 из 8.

10.

1.Соответствие ответа заданию.

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании теста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации суждений текст привлекался на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3. Логичность и соблюдение речевых норм.

Допущено две и более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида (0 из 2).

Речевые ошибки:

«с лирическим героем и его трагедией» - и произошедшим с ним трагедией.

«героем и его трагедией; вторая, в которой изображается расставание расставание влюбленных в образе корабля, здесь же автор раскрывает душевное состояние героя» - повтор: герой.

«в ней помещается образ начала» - неуместное «помещается».

Дополнительно:

«расставание расставание влюбленных» - одно лишнее «расставание».

Таким образом, 4 из 6.

11.

1. Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом.

Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в названном направлении анализа (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

При сопоставлении для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), авторская позиция двух произведений не искажена (2 из 4).

3.Логичноть и соблюдение речевых норм.

Отсутствуют логические, речевые ошибки (2 из 2).

Дополнительно:

«Бродский подобно Андрею Белому описывает» - запятая перед «подобно» и после «Белому».

Таким образом, 6 из 8.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском