Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




К чему приводит уничтожение памятников архитектуры? Памятников архитектуры в Москве уничтожено более четырёхсот, так что я слишком утомил бы вас, если бы взялся за полное доскональное перечисление (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

К чему приводит уничтожение памятников архитектуры? Именно над этим вопросом предлагает задуматься автор текста Владимир Алексеевич Солоухин.

Отвечая на вопрос, автор обращает внимание читателя на то, что, разрушая памятники архитектуры, люди уничтожают историю и уникальность своего города. В предложении 19 Владимир Алексеевич Солоухин подчеркивает, что: «разрушая старину, мы всегда обрываем корни». Так же автор пишет, что гостей города просто нечем будем удивить: «В самом деле, давайте проведём нового человека, ну хоть парижанина или будапештца, по улице Тверской, по главной улице Москвы…Чем поразим его воображение, какой такой жемчужиной зодчества? Каким таким свидетелем старины?». Так автор показывает, что именно памятники архитектуры хранят в себе историю и индивидуальность города.

Кроме того, автор рассказывает о том, что было уничтожено очень много памятников архитектуры. Владимир Алексеевич Сухарев пишет, что: «Памятников архитектуры в Москве уничтожено более четырёхсот».

Сухарева Башня, Красные и Триумфальные ворота, Страстной монастырь – это лишь часть того, что люди разрушили ради собственного блага. В предложении 10-17 автор пишет, что вместо храма Христа Спасителя люди построили плавательный бассейн. Читатель понимает: разрушая памятники архитектуры, мы забываем о том, какой труд вложили наши предки ради создания такой красоты.

Приведенные примеры дополняют друг друга и указывают на важность памятников архитектуры. Разрушая памятники архитектуры люди не только уничтожают индивидуальность города, но и обесценивают труд наших предков, которые трудились над их созданием.

Сухарев считает, что, разрушая памятники архитектуры, люди уничтожают историю, красоту и индивидуальность города.

Я согласен с мнением автора. Памятники архитектуры – это «зеркало» истории города. Люди должны ценить и беречь их, так как они помогают человеку узнать или помнить историю какого-либо города. Например, в парке возле моего дома хотели снести памятник, который посвящен войне в Афганистане. Люди обратились в администрацию района и смогли добиться того, что памятник остался на своем месте, а строительство торговых павильонов отменили. Это говорит о том, что люди ценят памятники архитектуры и готовы сделать все, что в их силах для того, чтобы эти сооружения хранили в себе уникальность города.

Таким образом, разрушение памятников приводит к достаточно плохим последствиям.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «К чему приводит уничтожение памятников архитектуры?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (история и индивидуальность города, труд предков). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «помогают человеку узнать или помнить историю какого-либо города» - помогают человеку узнать историю какого-либо города или помнить о ней

2) «добиться того, что памятник остался…» - чтобы памятник остался

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском