—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акова св€зь судеб сынов –оссии с судьбой –одины? —удьбу поколени€ не случайно сравнивают с белым листом, на котором невидимыми чернилами сделаны особые отметки (≈√Ё по русскому)

21 из 24
ќценка эксперта внизу

—очинение по тексту строганова

 акова св€зь судеб "сынов –оссии" с судьбой –одины? »менно эту проблему поднимает в своем тексте современный писатель и публицист ћихаил —ергеевич —троганов.

ќтвеча€ на этот вопрос, автор пишет о том, что сыны –оссии свое предназначение вид€т в служении ќтчизне, а потому их судьба кровно св€зана с судьбой народа. ¬ качестве примера он вспоминает слова легендарного разведчика Ќикола€  узнецова, который называл себ€ патриотом своей страны. » даже несмотр€ на раскулачивание, что ему некогда пришлось пережить, свою жизнь он положил дл€ служени€ своей стране, а его Ђѕодвиг разведчикаї останетс€ с нами навсегда. ƒействительно,  узнецова можно считать сыном –оссии, судьба которого неотъемлемо св€зана с судьбой страны, так как в нужный момент он не побо€лс€ встать на защиту своей –одины от фашистов. ƒалее автор рассуждает о "необученных и необстрел€нных мальчишках лета 1941 года", которые совершали подвиги "не ради карьеры и наград, не ради высокопарных лозунгов и политических доктрин", а ради того, что было им дорого. ќни готовы сто€ть насмерть за тех, кого они любили и что им было ценно. “ак писатель указывает на то, что дети √ражданской войны "окажутс€ сильнее любых вражеских ЂмЄртвых головї и станут непобедимыми", а потому преврат€тс€ в героев ¬еликой ќтечественной войны.

ќба примера дополн€ют друг друга и позвол€ют увидеть, † как судьба странны тесно св€зана с судьбой "сынов –оссии".

ѕозици€ ћ.

—. —троганова очень €сна и пон€тна и выражаетс€ в следующих строках: "—амой жизнью уготовано им жить одной судьбой, раздел€ть со страной еЄ радость и скорбь. ¬месте победить и, если потребуетс€, не торгу€сь, отдать за еЄ победу свою жизнь".

“рудно не согласитьс€ с мнением автора. ƒействительно, жизнь людей, живущих в одной стране, всегда была св€зана с событи€ми, происход€щими в ней, и, объедин€€сь, они проживают все трудности вместе как одно целое. ¬ этом мен€ убеждает художественна€ литература. яркий след в истории –оссии оставил великий полководец ћихаил »лларионович  утузов, о котором Ћ. Ќ. “олстой писал в произведении "¬ойна и мир". јвтор описывает геро€ как истинного русского человека и лидера, выражавшего патриотический дух и нравственные силы российской армии. ќн не кичилс€ подвигами, † не обладал притворством и хвастовством, † был близок к народу, к своим солдатам и всегда по€вл€лс€ в войсках во врем€ важных событий войны.

¬ заключение хочу ещЄ раз подчеркнуть, † что между судьбами сынов –оссии и –одины есть очень крепка€ св€зь. —обыти€ в стране объедин€ют людей и воспитывают в них патриотизм, человечность и ответственность, которые "сделают из обычных людей ѕоколение победителей".

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему: Ђ акова св€зь судеб Ђсынов –оссииї с судьбой –одины?ї (1 из 1).

 2. ѕриведено 2 аргумента (служение ќтчизне, необстрел€нные мальчишки 1941 года). ƒаны по€снени€ к обоим примерам. ”казана и проанализирована смыслова€ св€зь. (5 из 5).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно (1 из 1).

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота не характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе есть нарушени€ абзацного членени€ текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Ќарушени€ абзацного членени€:

1) Ђƒалее автор рассуждаетЕї - новый абзац

Ћогические ошибки:

1) Ђќни готовы сто€ть насмертьЕї - они были готовы сто€ть насмерть

 6. –абота не характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (3 из 3).

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

 10. —облюдение речевых норм (2 из 2).

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

“аким образом, 21 из 24


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение