Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как поэзия влияет на жизнь человека. Поэзия стала частью моей жизни с самого раннего детства (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Предложенный для анализа текст русской советской поэтессы Ольги Берггольц побуждает задуматься над следующим вопросом: "Как поэзия влияет на человека?"

Отвечая на этот вопрос рассказчица повествует нам о случае, произошедший в её детстве. Она говорит о том, что в старой хрестоматии ей попалось маленькое стихотворение. Прочитав его, ей очень захотелось, чтобы всё такое изумительное и красивое про зиму было написано ею. Этот пример показывает читателям то, как поэзия вдохновляет людей на написание собственных стихотворений. Так же рассказчица повествует о том, что она счастлива, что на рассвете сознания ей дано было почувствовать эту власть поэзии.

Счастлива она, от того, что именно поэзия владычит над сердцем и её жизнью. Читатель понимает, что поэзия способна радовать людей, что среди множества ремёсел и искусств поэзия способна сильно воздействовать на душу человека.

Примеры дополняют друг друга и дают читателям понять, что поэзия может всё. Она формирует нравственность, а стихи придают сил и пробуждают мечты.

Рассказчица считает, что нет силы более доброй и более беспощадной чем поэзия. Она утверждает, что поэзия сильнее атомной бомбы.

Я согласна с её мнением, поэзия помогает развивать отношение к себе, к окружающей среде. Она оказывает сильное влияние на личность человека, по этому её можно использовать как источник вдохновения и мотивации.

Таким образом, автор подводит читателей к выводу, что поэзия способна открывать новые границы в человеке.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как поэзия влияет на человека?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

«Рассказчица считает» - важно не то, что считает рассказчица, а то, какой позиции придерживается автор. Может быть снижен балл.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «среди множества ремёсел и искусств поэзия способна сильно воздействовать на душу человека» - а другие виды ремёсел и искусств не так сильно воздействует? Не совсем понятно.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Так же рассказчица повествует» - Также.

2) «по этому её можно» - поэтому.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Отвечая на этот вопрос рассказчица» - запятая после «вопрос».

2) «Счастлива она, от того» - запятая не требуется.

3) «более доброй и более беспощадной чем поэзия» - запятая перед «чем».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «о случае, произошедший» - произошедшем.

2) «владычит» - корректно: властвует.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «попалось» - разговорное слово.

2) «ей попалось маленькое стихотворение. Прочитав его, ей очень захотелось, чтобы всё такое изумительное и красивое про зиму было написано ею» - повтор: ей, ею.

3) «что она счастлива, что на рассвете» - повтор: что (нежелательно).

4) «она счастлива, что на рассвете сознания ей дано было почувствовать эту власть поэзии. Счастлива она» - повтор: она счастлива.

5) «поэзии. Счастлива она, от того, что именно поэзия» - повтор: поэзия.

6) «поэзия владычит над сердцем и её жизнью. Читатель понимает, что поэзия» - повтор: поэзия.

7) «поэзия способна радовать людей, что среди множества ремёсел и искусств поэзия способна» - повтор: поэзия способна.

8) «стихи придают сил и пробуждают мечты» - кому придают сил?

9) «поэзия. Она утверждает, что поэзия» - повтор: поэзия.

10) «развивать отношение к себе» - имеется в виду положительное отношение?

11) «открывать новые границы в человеке» - о каких «границах» идёт речь? Или имелись в виду «грани»?

[В]К11.[/ Для дополнения обратимся Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.