Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что такое одиночество? По тексту И. А. Ильина «Это было несколько лет тому назад…» (ЕГЭ по русскому)

8 из 24
Оценка эксперта внизу

Что такое одиночество? Может ли что-то помочь не чувствовать себя одиноким? Именно над этой проблемой рассуждает И. А. Ильин в своём тексте.

В центре внимания автора случай, который наверняка знаком каждому из нас. В одном из писем мама рассказчика пытается убедить сына в том, что лишь истинная любовь, то есть то чувство над которым ты не размышляешь о взаимности, способна спасти человека от одиночества. Читая его, герой понимает простую истину о том, что человек не может быть одиноким, если в его сердце царит настоящая любовь к кому-либо.

Действительно, искренние чувства способны избавить людей от чувства тоски и покинутости. Далее, в самом конце письма, герой приходит к выводу о том, что любовь-это некая связь между людьми и тот, кто способен любить и отдавать свою любовь никогда не будет одинок. Да, это несомненно верная мысль, ведь лишь светлые чувства могут помочь человеку забыть о тоске. Оба примера дополняют друг друга, что помогает лучше понять позицию автора, которая заключается в том, что люди не чувствуют одиночества когда по-настоящему любят кого-то.

Я согласна с его позицией. Ведь любовь-это чувство, которого заслуживает каждый и именно благодаря ей человек может избавиться от собственной покинутости.

В доказательство своего мнения, приведу произведение Антуана де Сента-Экзюпери "Маленький принц". Главный герой-это одинокий мальчик, у которого не было друзей. Но однажды в его жизни появляется необычная роза, которая становится для героя драгоценной любовью. Именно она помогает мальчику почувствовать себя счастливым и наконец забыть об одиночестве. Таким образом, этот пример показывает, что истинные, светлые чувства способны изменить жизнь человека и избавить его от бесконечной тоски.

В заключение, хочу сказать о том, что одиночество — это пугающее чувство, однако истинная любовь может стать спасением от него.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не формулирует проблему (0 из 1).

«Что такое одиночество? Может ли что-то помочь не чувствовать себя одиноким? Именно над этой проблемой рассуждает И. А. Ильин в своём тексте» - над какой проблемой? Есть два вопроса. Проблема не сформулирована.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам (0 из 5).

Отсутствие цитат или отсылок к предложениям.

«Оба примера дополняют друг друга, что помогает лучше понять позицию» - это не анализ смысловой связи.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «случай, который наверняка знаком каждому из нас. В одном из писем мама рассказчика пытается убедить сына в том, что лишь истинная любовь» - случаем является письмо матери? Не совсем понятно.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «то чувство над которым ты не размышляешь о взаимности» - запятая после «чувства».

2) «тот, кто способен любить и отдавать свою любовь никогда» - запятая после «любовь».

3) «Да, это несомненно верная» - «несомненно» обособляется запятыми.

4) «люди не чувствуют одиночества когда по-настоящему» - запятая перед «когда».

5) «любовь-это чувство, которого заслуживает каждый и именно» - запятая после «каждый».

6) «В доказательство своего мнения, приведу произведение» - запятая не требуется.

7) «В заключение, хочу сказать о том» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «над этой проблемой рассуждает» - об этой проблеме рассуждает.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «рассуждает И. А. Ильин в своём тексте» - лишнее: своём.

2) «наверняка» - разговорное слово.

3) «любовь, то есть то чувство над которым ты не размышляешь о взаимности, способна спасти человека от одиночества. Читая его, герой понимает простую истину о том, что человек не может быть одиноким, если в его сердце царит настоящая любовь» - повтор: любовь.

4) «человека от одиночества. Читая его, герой понимает простую истину о том, что человек» - повтор: человек.

5) «искренние чувства способны избавить людей от чувства» - повтор: чувства.

6) «людей от чувства тоски и покинутости. Далее, в самом конце письма, герой приходит к выводу о том, что любовь-это некая связь между людьми» - повтор: люди.

7) «любовь-это некая связь между людьми и тот, кто способен любить и отдавать свою любовь» - повтор: любовь.

8) «избавиться от собственной покинутости» - от ощущения.

9) «В доказательство своего мнения, приведу произведение» - В качестве доказательства.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«то чувство над которым ты не размышляешь о взаимности»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый не определяет проблему (см. К1), допускает ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.