Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Современная школа: что сохранить и изменить? (Школьные сочинения)

Образование всегда было высшей ценностью общества. Ещё во времена Аристотеля, люди, наполнившие свой разум новой информацией, обогатившие, тем самым, своё сознание, занимали высшую ступень в сословной иерархии. Где же мы можем получить эти знания? Ответ известен всем, необходимую базу разумения мы получаем в школе, все остальное набираем в процессе жизнедеятельности. Школа-место, где находится кладезь информации, где приобретаются навыки и сознание позволяет открывать для себя ворота чего-то нового, необъятного.

Но если во времена Аристотеля школа являлась местом для определенного слоя населения, то в наше время, она доступна абсолютно всем. В процессе эволюции духовное обогащение получило большую значимость, в связи с чем уровень образования значительно поднялся.

Внедрились новые технологии, позволяющие познать то, что значительное облегчают процесс обучения. Многие школы подверглись реконструкции, тем самым, государство помогает нам воссоздать самые комфортные условия.

Казалось бы, комфорт и технологии, что может быть лучше? По моему мнению, современной школе не хватает гуманизации, информатизации и возможности самостоятельно составлять свой план обучения. Сколько историй мы слышали о различных видах травли, даже насилия среди молодежи? Чаще всего, подобные конфликты и буллинг происходит на фоне того, что подростки не способны идти на уступки, принимать позицию другого, принять и осознать разность всех людей на земле. Необходимо помочь спроектировать в голове у подростков правильную систему ценностей, состоящую из уважения и взаимопонимания. Современная школа состоит не только из зубрёжки и уроков, в первую очередь, она должна заниматься человечностью, ведь это необходимая черта для правильного общества. Именно этим вопросом занимается такая тенденция, как гуманизация образования. Как я писала выше, в процесс обучения внедряются новые технологии, но увы, не везде и не всегда. Во многих удаленных и маленьких регионах нашей страны, по сей день, изучается предмет «информатика» без использование компьютеров и всех необходимых средств. Это, признаться честно, очень грустно, ведь при таком обучении невозможно применить на практике полученные знания, тем самым, закрепив их. Что касается возможности составлять свой план изучения самостоятельно, тут бы я подняла тему того, что если бы у учеников была возможность самостоятельно выбирать список изучаемых предметов, хотя бы в старших классах, то это бы значительно сэкономило бы время ученикам, сдающим экзамен и повысило бы качество изучения тех предметов, с которыми человек планирует связать свою жизнь. Подобное практикуется в Ярославской области, где в 10 классе ты сам выбираешь список предметов для изучения, делая уклон на те, что будешь сдавать в конце 11. Это ведь сильно упрощает процесс образования, причём в обе стороны. Учителя так же не будут терять время на тех, кто совершенно не интересуется их предметом, но будут уделять повышенное внимания тем людям, что будут сдавать предполагаемый предмет.

То, что школа преобразуется, просто чудесно, но конечно, на данный момент она не достигла некого «идеала», по представлению большинства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.