Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Беги, Лола, беги!» (Фильмы и сериалы)

Лола — главная героиня фильма режиссера Тома Тыквара. В запасе у неё есть лишь 20 минут для того, чтобы найти 100000 марок и спасти своего друга Манни. Подобные сюжеты встречаются так часто, что должны были уже стать избитыми, но «Беги, Лола, беги!» особенное кино. Нам показаны 3 разных исхода события, которые напрямую зависят от поступков главной героини. При этом остается загадкой перемещается ли каждый раз Лола во времени и осознает ли, что делает, или может нам и вовсе показаны параллельные вселенные и стоит воспринимать каждую историю как отдельную и законченную. Режиссёр не акцентирует на этом внимание, хотя и можно заметить некоторые символичные детали.

Например, первая попытка Лолы достать деньги оказывается неудачной и героям приходится обворовать ближайший супермаркет. В этом эпизоде Лола не может снять пистолет с предохранителя и Манни показывает ей как это сделать. Вовремя же второй попытки спасти возлюбленного, пытаясь ограбить банк отца, Лола уже умеет пользоваться оружием. Вообще события в фильме развиваются так быстро, что подметить все детали довольно сложно при первом просмотре.

Постоянные упоминания об ограниченности времени, саундтрек в стиле техно, спродюсированный кстати режиссером, и операторская работа делают фильм настолько динамичным, что глубинный смысл картины воспринимается скорее благодаря ассоциативному мышлению. Из-за этого трактовать картину как-то однозначно кажется невозможным, но это и не так нужно. Основная идея фильма ясна: каждая прожитая секунда так или иначе отражается на нашей жизни.

Мимолетное столкновение с рыжеволосой девушкой значительно меняет судьбу и женщины с коляской, и парня, который пытается продать случайным прохожим ворованный велосипед. Их дальнейшая жизнь показана с помощью шести коротких кадров, что не способно вызвать у зрителя сопереживания. Эти отступления от основной линии сюжета скорее показывают, что люди вообще не властны над своей жизнью. Всем распоряжается время.

«Беги, Лола, беги» вышла на экраны в 1998 году. С развитием технологий и кинематограф за последние 20 лет сильно изменился. Чуть ли не каждый год выходят фильмы, где сюжет строится на перемещениях во времени. Но фильм Тома Теквора, хотя и вряд ли покажется современному зрителю удивительным, всё ещё остается культовым. Картину можно посмотреть один раз хотя бы ради хорошей игры актеров и интересного сюжета, который держит зрителя в напряжении до самого конца. Но лучше всего посмотреть «Беги, Лола, беги!» несколько раз, чтобы увидеть те важные детали, которые трудно заметить при первом просмотре.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.