Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Преподавателю слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую» (В. О. Ключевский) (Сочинение на свободную тему)


В своём рассуждении постараюсь выразить свою мысль в отношении цитаты В. О. Ключевского: «Преподавателю слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую».

Во все времена, в прошлом, в настоящем и будущем, сутью обучения является передача знаний и своих размышлений обучаемым, а так же развитие их способности мыслить на уровне выше чем они это умеют делать.

Для осуществления этого процесса существуют различные методы, способы, приемы, которые применяются на всех формах учебных занятий в различных существующих ступенях и системах образования во всем мире. Во время занятия обучаемые учатся развивать свою мысль с помощью тех методик которые использует преподаватель в процессе их обучения, но это совсем не говорит о том, что на занятии размышляет только обучаемый и самому преподавателю необходимо непрерывно развивать свою мысль вместе с аудиторией.

Преподаватель должен с максимальной пользой использовать предоставленное ему на занятии слово, он не должен примитивно и монотонно читать текст лекции или любую другую информацию, на любом из видов занятий, которую он доводит до внимания обучаемых, ведь таким образом он легко и необратимо превращает его в неинтересный, рутинный, скучный и не дающий никакого положительного результата процесс, во время которого не размышляет на должном уровне ни он сам, ни обучаемые; во время которого он усыпляет и свою мысль и мысль обучаемых. В процессе взаимодействия с аудиторией, своим словом, преподаватель должен не только установить близкий контакт с обучаемыми, но и своим умением красиво говорить и выражать свои мысли, детально раскрывая тончайшие их грани заинтересовать обучаемых в обработке информации, которую он им передаёт на занятии и в нужный момент смотивировать их к размышлению и корректировать ход их мысли в нужном направлении. На каждом из проводимых занятий преподавателю необходимо применять все свои навыки и умения которые он накапливал и развивал в процессе всего своего педагогического стажа, прикладывать все возможные усилия для того чтобы привлечь внимание обучаемых к своему слову и удерживать его в постоянном фокусе. Конечно это не легко, но никто не говорит о том, что педагогическая деятельность не требует больших усилий и это однозначно осуществимо, на своем жизненном пути я встречал таких профессионалов, к сожалению не так много как хотелось бы, но встречал.

Но к большому сожалению я встречал и тех преподавателей, которым самим не интересно проводить свои занятия, которые скудно и монотонно читали свой материал даже толком не взаимодействуя с аудиторией, конечно это приводило к тому что и психологический климат в аудитории во время занятия аналогичный, никакого интереса к изучению материала, никакого развития мысли у обучаемых в нужном направлении, ведь всё очень просто: преподаватель не может пробудить мысль обучаемы, не никак развивая свою.

Слово и язык сильнейший инструмент с помощью которого можно настолько красиво, глубоко и интересно выражать свои мысли, свои внутренние состояния и настроения так, что это будет побуждать окружающих развивать в себе такую же способность умело пользоваться своим словом и расти как существо, как человек, как личность, как профессионал.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение