—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 аковы критерии определени€ подлинного искусства? ЂЌад вымыслом слезами обольюсьї Ч вот самое простое и точное определение искусства (≈√Ё по русскому)

19 из 25
ќценка эксперта внизу

 аковы критерии определени€ подлинного искусства? »менно этой проблеме посв€щен текст ≈. ¬. √ришковца.

 омментиру€ проблему, стоит отметить фрагмент, в котором автор сравнивает ремесленные издели€ с насто€щими произведени€ми искусства и говорит о том, что "в каких-нибудь картинах и скульптурах. . . искусства не больше, чем а мебели. . . которые так же, как и мебель, служат только частью интерьера". “акже, по мнению писател€, часто оказываютс€ востребованными книги и фильмы, созданные "с целью продажи" и покупаемые дл€ того, чтобы "заполнить некое свободное врем€". ƒраматург называет такие издели€ "поделками", в которых нет "даже самых слабых. . . признаков искусства", потому как истинные шедевры не дадут человеку расслабитьс€, скоротать свободное врем€, они требуют отклика - переживаний, эмоций и чувств.

“ак, читатель понимает, что не все книги, фильмы, издели€ можно назвать подлинными искусством, потому как последнее наделено глубоким смыслом и содержанием. ќсобого внимани€ заслуживают рассуждени€ автора о цене насто€щего искусства. ѕисатель считает, что оно "живое и непостижимое", и оценить его невозможно. "”становление цены - это отчасти замена пониманию", - пишет режиссЄр, дополн€€ свою мысль тем, что истинные шедевры нельз€ "пон€ть рационально", их необходимо "почувствовать и пережить". “акой пример показывает, что насто€щее искусство - бесценно, его трудно пон€ть, но чтобы увидеть то самое "чудо в произведении", необходимо проникнутьс€ им, осмыслить и прочувствовать. ¬торой фрагмент следует из первого и раскрывает пон€тие подлинного искусства. ќба примера, дополн€€ друг друга, свидетельствуют о том, что истинные шедевры и произведени€ сложно определить и оценить по каким-либо показател€м и стандартам.

ѕозици€ автора текста €сна. ≈. ¬. √ришковец считает, что дл€ определени€ подлинного искусства "нет никаких объективных и вн€тных критериев". ѕисатель уверен, что человек должен уметь чувствовать и видеть величие искусства.

я полностью согласна с автором. ƒействительно, насто€щие шедевры невозможно определить по каким-либо меркам. Ќа мой взгл€д, подлинные произведени€ искусства создаютс€ не ради материальной выгоды, а дл€ того, чтобы пробудить в люд€х чувства и эмоции, позволить творени€м наполнить внутренний мир человека и даже воздействовать на его подсознание и мировоззрение. ¬еличие того или иного произведени€ люди определ€ют исход€ из своих ощущений и действи€, которое оно оказывает на человека. ѕодлинные творени€ искусства затрагивают самые тонкие струны души человека, переворачивают его внутренний мир и позвол€ют по-новому взгл€нуть на жизнь.

“аким образом, можно сделать вывод, что дл€ определени€ насто€щего искусства нет никаких стандартов и критериев, есть действие, которое оно оказывает не человека и благодар€ этому называетс€ истинным и великим.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы ѕроблема правильна€:

Ђ аковы критерии определени€ подлинного искусства?ї.

 2. Ц5 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ќба примера прокомментированы, сделаны выводы. —мыслова€ св€зь названа противоречиво: Ђ¬торой фрагмент следует из первого и раскрывает пон€тие подлинного искусства. ќба примера, дополн€€ друг друга,Еї. —в€зь следственна€, или дополн€юща€, или сравнительна€? ѕо логике примеров, где в первом говоритс€ о "поделках", а во втором о бесценности искусства, больше звучит сравнение этих пон€тий.

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора верна.

 4. Ц 1 (из 1). јргументаци€ собственного мнени€ построена на личных рассуждени€х. ’орошее заключение в сочинении.

 5. Ц 1 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

1. —ледует второй пример отделить от первого абзацем.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3 (из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 2 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

«ап€та€ при однородном соподчинении придаточных: Ђѕисатель считает, что оно "живое и непостижимое", и оценить его невозможної. «ап€та€ перед союзом » не нужна.

 9. Ц 2 (из 2). —облюдение грамматических норм

 10. Ц0 (из 2) —облюдение речевых норм

1. ѕовтор: Ђоценить, цены, бесцельної

2. ѕовтор: Ђчеловекї ( 4 предложени€ с этим словом р€дом)

3. ѕовтор: Ђискусством, искусстваї.

4. ѕовтор: Ђискусство, искусства, искусстваї

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта. —очинение хорошее. “екст пон€т правильно. ќтобранные примеры-иллюстрации отвечают на поставленный вопрос проблемы. ќбратите внимание на ошибки. ћного повторов. ∆елаю успехов.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение