Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что происходит с человеком, когда он не выполняет задуманное? По тексту Ю. В. Бондарева «Кружила январская метелица, скрипели мёрзлые тополя в переулке, верховой ветер гремел железом, то и дело срывал снежную пыль с карнизов…» (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

В тексте для анализа Юрий Валильевич Бондарев размышляет над страданиями людей, которые не решились на желанный ими поступок.

В качестве иллюстрации можно привести следующий эпизод. Главный герой, проходя мимо, каждый раз замечал окно одного деревянного дома, это окно манило его, давала ему ощущение, что там, в том доме работает его близкий друг.

Таким образом, наш герой бездействовал, а потом не смог забыть это.

В качестве другой иллюстрации приведу состояние главного героя в конце данного текста.

Иными словами, главный герой испытывает несчастье в качестве наказания за невыполнимый поступок.

Между двумя этими примера существует причинно-следственная связь: в первом примере герой не решается на поступок, а во втором испытывает от этого сильное разочарование. Так Юрий Васильевич показывает, какую боль может испытать человек от не совершенного им поступка.

Позиция автора заключается в том, что наши действия, которые мы хотели сделать, но не сделали, позднее могут вызывать у нас сильное беспокойство и другие негативные эмоции.

Я согласен с позицией Ю. В. Бондарева, что не совершенные нами поступки могут создать беспокойство. В качестве примера хочу привести истории Томаса из сериала «Острые козырьки», После расставания с Грейс, он написал ей письмо, но не отправил его, и это долгое время влияло на поведения Томаса, хотя он имеет очень спокойный и неэмоциональный характер. Таким образом, Томас, решив не отправлять письмо, начал испытывать переживания по этому поводу, хоть и скрывал это.

В заключении я хочу сказать, что, чтобы подобных ситуаций не возникало, надо находить в себе мужество для принятия правильного решения, а если сделать это не удалось, то принять случившиеся и не повторять своих ошибок.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведены два примера-иллюстрации, даны комментарии к обоим примерам, но комментарии больше похожи на пересказ. Не нужно пересказывать весь эпизод, нужно уметь кратко описать то, что требует внимания. Больше внимания и слов надо уделять своему объяснению, а в этой работе получилось наоборот: большой пересказ и пара слов о том, как надо это понимать. Указана и проанализирована связь между примерами. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

5/ 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, обосновано. Я рекомендую выбирать литературные примеры, примеры из жизни, примеры из фильмов. В данном случае пример из сериала. Что ж, это тоже возможно, но тогда нужно более обстоятельно обосновать пример и объяснить ситуацию, здесь получилось очень примитивно.

1 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное, можно разделять примеры-иллюстрации на абзацы, не будет ошибкой, если вы будете писать оба примера и указывать связь между ними в одном абзаце. Работа характеризуется смысловой цельностью. Логические ошибки отсутствуют.

2 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа не характеризуется разнообразием грамматического строя речи, есть ошибки в точности выражения мысли.

0/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

…привести истории Томаса из сериала «Острые козырьки», После расставания с Грейс…
- вместо запятой на границе предложений нужна точка.

2/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

Юрий Валильевич Бондарев – описка. За ошибку не считается. Васильевич.

Далее автор описывает чувства главного героя от этого события… - из-за этого события.

…за невыполнимый поступок… - за невыполненный поступок. Невыполнимый - то есть тот, который в принципе невозможно выполнить. Невыполненный – тот, который можно было сделать, но его не сделали.

…привести истории Томаса… - историЮ Томаса, ведь в примере описан только один эпизод.

0/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

Таким образом, наш герой бездействовал, а потом не смог забыть это.
– бездействовать – не проявлять никакой деятельности. В этом предложении слово «бездействие» слишком громкое. Можно бездействовать по поводу хулиганства, бездействовать, увидев правонарушение. А тут герой просто ходил домой по одной и той же дороге, почему же он бездействовал? Он не решался подойти, чтобы не потревожить жителя квартиры. Тот ведь не был в опасности.

…в первом примере герой не решается на поступок, а во втором испытывает от этого сильное разочарование.
– от чего испытывает разочарование? От поступка или из-за того, что не было поступка? Нужна конкретика.

…наши действия, которые мы хотели сделать, но не сделали…
- действие как раз то, что мы действовали. А по-другому это называется желанием, стремлением.

…хотя он имеет очень спокойный и неэмоциональный характер. –
иметь можно карандаш портфель то есть вещь. А характер может БЫТЬ.

0/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 17 баллов. Работа в принципе хорошая, но язык костный, много, очень много речевых ошибок. Нужно поработать над пунктуацией.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском