Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема отличия истинного творца от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству по тексту Е. В. Гришковца «Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству?..» (ЕГЭ по русскому)


25 из 25
Оценка эксперта внизу

Творчество — важная часть жизни человека.

Автор говорит о том, что деревенская старушка может почувствовать в себе тягу к прекрасному, взяться за кисти и нарисовать несколько наивных картин. Её работы могут даже попасть на выставку, но они не будут иметь отношения к настоящему искусству.

Эта женщина творит исключительно ради своего удовольствия, не живёт этим. У неё всегда есть другой путь, другое дело, которым она может заняться. Это отличает её от настоящих людей искусства.

Также автор говорит о жизни подлинного художника. Такой человек понимает, что его призвание — творчество, что другого пути у него нет и быть не может. Он посвящает всего себя этому делу, испытывает непонимание со стороны близких. Истинный художник знает о своём призвании с довольно раннего возраста, преодолевает сомнения и страхи, связанные с непредсказуемостью, трагичностью жизни творца. Только человек, познавший тяжесть, мучительную суть пути искусства, может создавать шедевры.

Оба примера противопоставлены друг другу и тем самым показывают отличия истинного творца от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству.

Автор считает, что люди искусства проходят через испытания, страдания, неверие и непонимание со стороны близких людей. Они с раннего возраста чувствуют тягу к прекрасному, познают всю тяжесть и мучительную суть творческого пути, однако идут дальше и в итоге создают подлинные произведения искусства. Те же, в ком внезапно проснулся интерес к творчеству, занимаются им ради своего удовольствия, приключений, новых эмоций, у них всегда есть куда отойти, чем заняться помимо искусства. Им никогда не создать чего-то поистине стоящего.

Я согласна с позицией автора. Только истинный творец может создать шедевр, дилетанты же занимаются искусством ради удовольствия, они не собираются посвящать этому жизнь. Например, в произведении И. А. Гончарова «Обломов» литератор Пенкин очень много пишет на абсолютно разные темы. Однако его работы никак нельзя назвать настоящим искусством, он делает это только ради денег, собственного удовольствия. Его статьи и рассказы неискренни, пусты, не проникнуты общей мыслью, сделаны наспех ради получения дохода. Пенкин не является истинным творцом.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что подлинный человек искусства живёт им, отдаёт всего себя этому делу и в итоге создаёт шедевр. Те же, кто почувствовал в себе внезапный порыв к творчеству, занимаются им ради удовольствия, приключений, новых эмоций. Такие люди не смогут создать что-то стоящее.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как отличить истинного творца от того, в ком на мгновенье проснулся интерес к искусству» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (Лжеискусство и подлинное искусство). Пояснения к обоим примерам даны. Указана и проанализирована смысловая связь. (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Отличная работа! Чёткая структура, наличие 2 примеров, пояснений, смысловой связи, позиции автора, собственного мнения с примером, отсутствие ошибок делают работу действительно сильной!

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение