Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах» — цитата Д. Безоса (ЕГЭ обществознание)

Известный американский предприниматель Джефф Безос в своём высказывание поднимает проблему взаимосвязи основных субъектов экономики — производителя и потребителя. Самая главная задача предпринимателя — это ориентироваться на потребителя.

Обратимся к теории. Бизнес-это инициативная экономическая деятельность с целью получения прибыли. Спрос-это желание и способность потребителя покупать товар или услугу. Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Эти 2 движущие силы определяют успех бизнеса.

Предприниматель должен

анализировать какой товар сейчас наиболее востребованный, прислушиваться к пожеланиям покупателей. Приведу пример из СМИ. Известный всему миру бизнесмен Стив Джонс основал компанию «Apple». Он был внимательным к пожеланиям потребителей и с каждым годом всё больше совершенствовал свою продукцию. Покупатели предпочитали телефон этой марки нежели другой, т. к. телефон удовлетворял их потребности. Так Стив Джонс смог стать одним из успешнейших бизнесменов в мире. Этот пример показывает, как важно предпринимателю уметь прислушиваться к своим покупателям.

Многие предприниматели так же важно относятся и к конкурентам. Они следят за каждыми их действиями, какими-то нововведениями. Это действительно нужно, чтобы не отставать от других и быть конкурентоспособным. Однако увлекаться этим не стоит, в первую очередь нужно помнить о покупателях. С примером неправильной расстановки главных факторов у предпринимателя я столкнулась лично. Один мой знакомый открыл свой магазин, в котором он продавал только алкогольную продукцию. Он не учитывал пожелания покупателей, его целью было вмешательство в бизнес конкурентов. Он направлял различные проверки на конкурентов, в то время как должен был заниматься своим магазином. Магазин располагался в жилом доме, где основной возраст жителей был от 60 лет. Алкогольная продукция была им не нужна, поэтому магазин не пользовался спросом. Хозяин магазина должен был оценить контингент, проживающий в этом доме и тогда уже сформировать список потребностей.

Итак, мы можем сделать вывод, что потребитель является главным фактором в бизнесе. Именно он устанавливает спрос, от чего и зависит успешность предпринимательства. Поэтому в первую очередь предприниматель должен руководствоваться интересами покупателей, ставить их потребности в приоритет.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.