Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Взаимопонимание между поколениями. Погружаюсь в детство. Как будто опускаюсь на дно океана, где лежат затонувшие корабли (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Виктор Сергеевич Розов, поднимает в своем тексте проблему взаимопонимания между поколениями.

Размышляя над проблемой, автор "возвращается в детство", вспоминая как ему доводилось наблюдать за работой взрослых. Дети старались не мешать, а если им что-то доверяли, то для них это было очень ответственно: ". . . бегаем по песку, стараясь не шуметь, тянем береговую верёвку, которая нам доверена, и слушаем их, взрослых, команды:. . . . " (предложение 11). Доверить, конечно, могли не всё, в силу возраста и неопытности, так как цена ошибки была высока: "Не так бросишь - погубишь рыбалку" (предложение 19).

Этот пример показывает, что даже в силу неопытности, взрослые позволяют детям помогать им.

Продолжая раскрывать проблему, Розов рассказывает читателю, что за ними следили "Глаз за нами был, и, видимо, зоркий. " (предложение 48). Но это был «глаз деликатный, не залезающий туда, куда не надо», поэтому «не делалось больно», «не коверкалась душа» (предложение 49). Это доказывает то, что большого разрыва между поколениями нету.

Оба эти примера, дополняя друг друга, подтверждают, что взаимопонимание поколений безусловно возможно, если они строятся на доверии, любви и умении слышать мнения друг друга.

Позиция автора чётка и понятна: он убежден в том, что взаимопонимание в мире детей и взрослых есть. Конечно же никто не отрицает факт того, что возникают трудности, но они естественны и без них не обойтись.

Я согласен с мнением автора и считаю, что взаимопонимание разных поколений существует и пропасти между ними не должно быть. Так как я сам являюсь подростком, то в своём жизненном опыте я не раз сталкивался с трудностями в взаимопонимании со взрослым поколением. Эти трудности в основном возникают на почве разногласия во взглядах о современном мире. Безусловно, я проявляю уважение к старшему поколению и считаю, что эти трудности легко решаются, и можно прийти к единому мнению, которое удовлетворит обе стороны.

В заключении хочу сказать, что взаимопонимание между "отцами" и "детьми" будет существовать всегда, и никогда не будет трагической пропасти между поколениями.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет(1 из 1)

К2. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. (6 из 6)

К3. Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет(1 из 1)

К4. Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, НО НЕ подтверждено достоверным источником (библиографическим или литературным) (0 из 1)

Речевое оформление сочинения

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения. Имеется 1 нарушение абзацного членения текста. Логических ошибок нет (1 из 2)

Я согласен с мнением автора и считаю, что взаимопонимание разных поколений существует, и пропасти между ними не должно быть.

АБЗ - Так как я сам являюсь подростком, то в своём жизненном опыте я не раз сталкивался с трудностями в взаимопонимании со взрослым поколением.

К6. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.(0 из 2)

Грамотность

К7. Отсутствуют орфографические ошибки (3 из 3)

К8. Допущено 5 пунктуационных ошибок (1 из 3)

1. Размышляя над проблемой, автор "возвращается в детство", вспоминая, как ему доводилось наблюдать за работой взрослых.

2. Оба эти примера, дополняя друг друга, подтверждают, что взаимопонимание поколений, безусловно, возможно, если они строятся на доверии, любви и умении слышать мнения друг друга.

3. Конечно же, никто не отрицает факт того, что возникают трудности…

4. Конечно же, никто не отрицает факт того, что возникают трудности, но они естественны, и без них не обойтись.

5. Я согласен с мнением автора и считаю, что взаимопонимание разных поколений существует, и пропасти между ними не должно быть.

К9. Допущено 2 грамматические ошибки (1 из 2)

1) Это доказывает то, что большого разрыва между поколениями нету-нет.

2) В заключении хочу сказать, что взаимопонимание между "отцами" и "детьми" будет существовать всегда, и никогда не будет трагической пропасти-РАЗРЫВА(ТРАГИЧЕСКАЯ ИОЖЕТ БЫТЬ СУДЬБА, НО НЕ ПРОПАСТЬ) между поколениями.

К10. Имеется 6 речевых ошибок (0 из 2)

1 Повтор: Виктор Сергеевич Розов, поднимает в своем тексте проблему взаимопонимания между поколениями.

Размышляя над проблемой, автор "возвращается в детство", вспоминая, как ему доводилось наблюдать за работой взрослых.

2 Повтор: Дети старались не мешать, а если им что-то доверяли, то для них это было очень ответственно: ". . . бегаем по песку, стараясь не шуметь, тянем береговую верёвку, которая нам доверена, и слушаем их, взрослых, команды:. . . . " (предложение 11). Доверить, конечно, могли не всё...

3 Повтор: Доверить, конечно, могли не всё, в силу возраста и неопытности, так как цена ошибки была высока: "Не так бросишь - погубишь рыбалку" (предложение 19). Этот пример показывает, что даже в силу неопытности, взрослые позволяют детям помогать им.

4,5,6 Повтор: Это доказывает то, что большого разрыва между поколениями нет.

Оба эти примера, дополняя друг друга, подтверждают, что взаимопонимание поколений, безусловно, возможно, если они строятся на доверии, любви и умении слышать мнения друг друга.

Позиция автора чётка и понятна: он убежден в том, что взаимопонимание в мире детей и взрослых есть.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

Сочинение неплохое, однако, следует помнить правила орфографии, грамматики и пунктуации. Важно быть внимательным в отношении абзацного членения текста.

Следует обратить внимание на повторы слов в предложениях, для исправления которых следует обратить свое внимание на ограниченность словарного запаса.

В качестве подтверждения рекомендовано использование литературных или библиографических/исторических данных. Так, в данном случае можно было использовать пример И.С.Тургенев «Отцы и дети», Шекспир «Ромео и Джульетта».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.