—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ƒоброта по тексту Ќ. —. Ћескова ЂЅыл у нас в деревне безродный крепостной мальчик ѕанькаЕї (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

ѕочему люди не цен€т доброту? Ќад этим вопросом рассуждает Ќ. —. Ћесков в предложенном дл€ анализа тексте.

јвтор повествует о безродном крепостном мальчике ѕаньке. ¬ деревне его об€занностью было Увсем помогатьФ: он должен делать всЄ, о чЄм попрос€т другие. ѕанька никогда не жаловалс€ на то, что он трудилс€ больше остальных: и плЄл лапти, и кормил скот, и чистил конюшни.

ћальчик не просил отдыха, вкусной еды, теплой одежды. ѕанька радовалс€ даже краюшке хлеба с водой. јвтор показывает, что в ответ на свой труд он не получал благодарности, ведь другие считали его дураком, потому что он никогда не жаловалс€ и не просил лишнего. ќкружающие не ценили доброту ѕаньки потому что не встречались с бескорыстием и честностью. —ветлые люди станов€тс€ редкостью, поэтому их могут не воспринимать всерьез. »менно поэтому добрые поступки иногда расцениваютс€ как глупые.

јвтор обращает внимание на другого деревенского мальчишку. ѕетька, который был слабее и нежнее ѕаньки, уснул и не заметил, как лошади, которых он стерЄг, начали топтать пол€. ”правл€ющий, который заметил это, приказал мальчику идти к выборному, чтобы его выпороли розгами. јвтор отметил, что ѕетька был очень напуган и растер€н.   счастью, на помощь пришел ѕанька, который обманом получил наказание за него. ƒаже этот поступок стал поводом дл€ насмешек, никто не оценил милосердие мальчика. »ногда люди станов€тс€ настолько равнодушны, что не только не вид€т доброты вокруг, но и воспринимают ее как должное. Ќе обраща€ внимани€ на про€влени€ милосерди€, можно погасить светлый огонЄк в душе человека, Ћюди, не цен€щие доброту, сами обрекают себ€ на жизнь в темном, безрадостном мире.

ƒанные примеры дополн€ют друг друга. ќни подтверждают, что очень часто люди забывают о благодарности к тем, кто про€вл€ет к ним милосердие. ƒоброта Ч самое светлое и чистое, что есть в мире, но иногда ее про€влени€ считают глупостью, ведь человек привыкает к равнодушию и черствости.

ѕозици€ автора прослеживаетс€ в данном тексте. јвтор, как и другие, считает ѕаньку обыкновенным дураком. јвтор отмечает, что хоть он и не видел пр€мых про€влений глупости от мальчика, вместе с остальными считал его глупым. ќн не мог пойти против мнени€ общества.

я не согласна с позицией автора. я считаю, что если человек про€вл€ет к тебе доброту, значит он уверен, что ты это заслуживаешь. “акое отношение необходимо ценить и беречь, ведь его можно встретить далеко не часто. ѕримером, подтверждающим это, может служить произведение ѕлатонова УёшкаФ. ёшка, над которым посто€нно издевались окружающие, никогда не злилс€ на тех, кто его обижал. ќн верил, что люди люб€т его, просто не умеют выражать свою любовь. ѕосле того, как ёшка умер, все узнали, что на самом деле он тратил свои сбережени€ на девочку-сироту, помога€ ей получить образование. Ћюди издевались над мужчиной, не подозрева€, что у него может быть благородное сердце.

ƒобрые люди станов€тс€ редкостью. »ногда мы забываем, что доброта Ч это велика€ ценность. Ћюди относ€тс€ к милосердным поступкам как к должному, а иногда и насмехаютс€ над ними. Ќельз€ допускать того, чтобы равнодушие победило доброту.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђѕочему люди не цен€т доброту?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (помощь всем и прин€тие чужого наказани€). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована неверно. (0 из 1)

Ђѕозици€ автора прослеживаетс€ в данном тексте. јвтор, как и другие, считает ѕаньку обыкновенным дураком. јвтор отмечает, что хоть он и не видел пр€мых про€влений глупости от мальчика, вместе с остальными считал его глупым. ќн не мог пойти против мнени€ обществаї - разве автор считает геро€ дураком? –азве не сказаны эти слова (ЂЌу, не дурак ли, взаправду, наш ѕанька был?ї) с иронией?

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Ѕалл снижен из-за  3.

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђјвтор показывает, что в ответ на свой труд он не получал благодарностиї - кто Ђонї? ƒвусмысленность.

2) Ђќкружающие не ценили доброту ѕаньки потому что не встречались с бескорыстием и честностьюї - но ведь этими качествами обладал ѕанькаЕ значит, люди встретились с этими качествами.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђќкружающие не ценили доброту ѕаньки потому что не встречалисьї - зап€та€ перед Ђпотому чтої.

2) Ђв душе человека, Ћюдиї - точка вместо зап€той.

3) Ђчто хоть он и не видел пр€мых про€влений глупости от мальчика, вместеї - зап€та€ перед Ђхотьї.

4) Ђчто если человек про€вл€ет к тебе доброту, значит он уверенї - зап€та€ перед Ђеслиї.

5) Ђзначит он уверенї - зап€та€ после Ђзначитї.

6) Ђѕосле того, как ёшка умерї - зап€та€ не требуетс€.

B] 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматические ошибки:

1) ЂЌад этим вопросом рассуждаетї - ќб этом вопросе рассуждает.

2) ЂЌе обраща€ внимани€ на про€влени€ї - внимание.

B] 10. —облюдение речевых норм (1 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђ—ветлые людиї - нужно раскрыть смысл слова Ђсветлыеї.

2) Ђзабывают о благодарности к темї - забывают о необходимости выражать благодарность тем.

3) Ђвыражать свою любовь. ѕосле того, как ёшка умер, все узнали, что на самом деле он тратил свои сбережени€ї - повтор: свой.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

Ќе переходите с экспертом на Ђтыї. Ёксперту это не нравитс€ :)

Ђя считаю, что если человек про€вл€ет к тебе доброту, значит он уверен, что ты это заслуживаешьї

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако неверно определ€ет позицию автора. ƒопущены ошибки в речи и пунктуации. ≈сть незначительные ошибки в грамматике.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение