Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По высказыванию: «То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чём видит её ценность — вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса» (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании автор раскрывает идею зависимости направления, успеха и сущности бизнеса от предпочтений потребителя и его представлениях о товаре.

Важно определить, что такое бизнес. Бизнес — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Из данного определения следует, что именно получение прибыли является главной целью открытия бизнеса. Говоря о бизнесе, как о части экономики, важно знать и понимать роль каждого объекта, задействованного в данной сфере деятельности.

Из курса обществознания мы знаем, что главными действующими лицами экономики являются производители и покупатели. Производитель — это субъект экономической деятельности, изготавливающий и продающий товары и предоставляющий услуги. Именно производитель поставляет на рынок товары и услуги, и, кажется, что именно он должен выбирать какой товар производить или какой бизнес открывать, ведь он сам себе хозяин, однако главенствующую роль на рынке всё-таки играет именно покупатель. Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Именно потребитель играет главную роль на рынке. От его желаний и представлений о покупки зависит то, какой бизнес будет иметь успех, а какой нет. Без потребителя нет предпринимателя. Важно так же сказать, что главным показателем прибыльности предприятия, его экономической выгодности является рентабельность. Рентабельность рассчитывается как отношение прибыли предприятия к его затратам. Чем больше эта разность, тем более выгодным является бизнес.

Примером, доказывающим вышесказанные утверждения, может являться ситуация, произошедшая в 2000-х годах, когда на рынке появились смартфоны фирмы Iphone. Благодаря хорошей рекламе, а также новым техническим программам, которые были добавлены в эти телефоны, эта фирма, смогла очень быстро завоевать рынок и вытеснить модели других фирм, которые не соответствовали новым требованиям потребителей. Лишь те фирмы, которые смогли перестроить своё производство на новый лад, например Samsung, и начали производить смартфоны, смогли остаться и на равных конкурировать на рынке.

Другой пример я могу привести из собственного опыта. В нашем городе одно время работало кафе, в котором готовили блюда израильской кухни. Рядом с ним находилось кафе-пиццерия. Через полгода первое кафе закрылось. Это произошло из-за того, что наши потребители мало знакомы с израильской кухней и её культурой. Поэтому спрос на данный продукт был низкий, и производитель не получал достаточно прибыли, чтобы продолжать свой бизнес. С итальянской же кухней местный потребитель хорошо знаком и любит её, поэтому спрос на данный продукт высокий, а значит, данный бизнес выгоден производителю.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение