—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќаш дар Ч €зык по тексту ». ј. »льина Ђ» ещЄ один дар дала нам наша –осси€: это наш дивный, наш могучий, наш поющий €зыкЕї (≈√Ё по русскому)

8 из 25
ќценка эксперта внизу

ќдна из проблем, описанна€ в тексте €вл€етс€ то, что люди не цен€т дар, который нам дал Ѕог Ч это €зык.

јвтор в своЄм тексте использует различные средства выразительности. »льин »ван јлександрович в предложении є9 использует эпитеты дл€ слова "язык", дл€ того чтобы придать эмоциональную и смысловую нагрузку. “акже дл€ вызывани€ эмоций и внимани€ читателей, »льин употребл€ет анафору в предложени€х є 23-28, можно увидеть в начале каждого предложени€ акцент на слова "¬ нЄм...".

»менно так автор стремилс€ подчеркнуть значимость нашего родного €зыка.

ѕозици€ автора очевидна, он считает что €зык важен в нашей жизни и его нужно любить, ценить и уважать. ќн пишет о том, что не любить €зык, не блюсти его, Ч означает не любить и не блюсти нашу –одину Ч –оссию. —оставитель текста также подчЄркивает, что в €зыке отражены все чувства, предметы, мысли, характеры.

я абсолютно согласна с позицией »вана јлександровича, многие не понимают как важен €зык, на котором мы все общаемс€. Ќо €зык, значит многое, на нем мы описываем свои переживани€, свои чувства и не име€ €зыка, мы бы не смогли этого делать. —редство нашего общени€, всегда остаетс€ значимым, во все периоды жизни. ¬ моей жизни бывал случай, когда молода€ девушка, родом из –оссии, презирала русский €зык и больше была прив€зана к иностранным. Ќо спуст€ несколько лет, она пон€ла что €зык, на котором ты разговаривала с детства Ч самый родной и промен€ть его уже нельз€.

¬ заключении, € бы хотела призвать всех людей, абсолютно любой национальности, ценить €зык, на котором ты разговариваешь и не предавать свою –одину!

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый неверно формулирует проблему Ђ¬ чЄм заключаетс€ роль учител€ в жизни человека?ї (0 из 1).

Ђќдна из проблем, описанна€ в тексте €вл€етс€ то, что люди не цен€т дар, который нам дал Ѕог Ч это €зыкї - проблема должна быть сформулирована конкретно. Ќапример: проблема равнодушного отношени€ к €зыку.

 1- 4 = 0 баллов.

 2. ѕриведен приведЄн один, дано по€снение к нему (0 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (0 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка (1 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђпризвать всех людей, абсолютно любой национальности, ценить €зык, на котором ты разговариваешь и не предавать свою –одину!ї - не Ђтыї, а Ђониї. ѕодмена лица повествовани€.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђ¬ заключении, € бы хотелаї - ¬ заключение.

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђќдна из проблем, описанна€ в тексте €вл€етс€ї - зап€та€ после Ђв текстеї.

2) Ђдар, который нам дал Ѕог Ч это €зыкї - зап€та€ после ЂЅогї.

3) Ђ“акже дл€ вызывани€ эмоций и внимани€ читателей, »льин употребл€етї - зап€та€ не требуетс€.

4) Ђупотребл€ет анафору в предложени€х є 23-28, можно увидетьї - двоеточие после Ђанафоруї, зап€та€ не требуетс€.

5) Ђон считает что €зык важенї - зап€та€ перед Ђчтої.

6) Ђмногие не понимают как важен €зыкї - зап€та€ перед Ђкакї.

7) ЂЌо €зык, значит многоеї - зап€та€ не требуетс€.

8) Ђи не име€ €зыка, мы быї - зап€та€ после Ђиї.

9) Ђ—редство нашего общени€, всегда остаетс€ значимым, во все периоды жизниї - зап€тые не требуютс€.

10) ЂЌо спуст€ несколько лет, она пон€лаї - зап€та€ не требуетс€.

11) Ђона пон€ла что €зыкї - зап€та€ перед Ђчтої.

12) Ђ€зык, на котором ты разговаривала с детства Ч самыйї - зап€та€ после Ђдетстваї.

13) Ђсамый родной и промен€ть его уже нельз€ї - зап€та€ перед Ђиї.

14) Ђ¬ заключении, € бы хотелаї - зап€та€ не требуетс€.

15) Ђценить €зык, на котором ты разговариваешь и не предавать свою –одинуї - зап€та€ после Ђразговариваешьї.

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматическа€ ошибка:

1) Ђќдна из проблем, описанна€ в тексте €вл€етс€ї - одной из проблем €вл€етс€. »ли: одна из проблемЕ - это.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђќдна из проблем, описанна€ в текстеї - корректнее: подн€та€ в тексте.

2) Ђјвтор в своЄм текстеї - лишнее: своЄм.

3) Ђпроблем, описанна€ в тексте €вл€етс€ то, что люди не цен€т дар, который нам дал Ѕог Ч это €зык. јвтор в своЄм текстеї - повтор: текст.

4) Ђтексте использует различные средства выразительности. »льин »ван јлександрович в предложении є9 используетї - повтор: использует.

5) Ђво все периоды жизни. ¬ моей жизниї - повтор: жизнь.

6) Ђ¬ моей жизни бывал случайї - корректнее: произошЄл случай.

7) Ђна котором ты разговаривала с детстваї - на котором она разговаривала.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый неправильно определ€ет проблему. –екомендую изучить структуру сочинени€: должно быть два примера, а также нужно указать св€зь между ними. ” ¬ас есть только один пример: о том, какие средства использует автор, чтобы передать значимость €зыка. Ётого недостаточно. ≈сть ошибки в речи. ќсобенно много пунктуационных ошибок.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение