Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Произведение какого автора вы бы посоветовали друзьям? Аргумент М. А. Шолохов «Судьба человека» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над вопросом: произведение какого писателя он порекомендовал друзьям. Я считаю, что такой автор должен умело раскрыть тему своего произведения, заинтересовать читателя сюжетом, научить чему-то, поднять актуальные проблемы, на примере героя показать различные ситуации и как он в них поступает. Попробую доказать свою точку зрения, опираюсь на литературные произведения.

На этот вопрос нет однозначного ответа, у каждого свои интересы.

Когда меня спрашивают, чьи бы произведения почитать, я без сомнений говорю Шолохова. Он отличный писатель, читая его произведения, ты отвлекаешься от реальности, полностью погружаюсь в творчество автора. Объясню на примере великолепного произведения «Судьба человека», в котором, описано военное время. Главный герой — Андрей Соколов отправляется на фронт. Почти сразу он попадает в плен. Один из пленников «предатель» хотела рассказать всё немцам. За это Соколов его убивает, тем самым спасая народ от расстрела. В этом фрагменте Шолохов показывает, что герой не испугался и совершил преступление «во благо». Ещё одно событие, произошедшие с Андреем, учит нас оставаться человеком любых ситуациях. Немецкий командир вызвал Соколова к себе, чтобы расстрелять его, но перед этим предложил выпить за немецкую победу, Андрей отказался, сказав, что не пьет. Тогда командир дает выпить ему за свою смерть, Соколов соглашается. За смелость, его отпускают и дают хлеб и сало. Андрей не ест сам, он несёт народу, чтобы разделить его на всех, ведь голодали все. Этим Шолохов показывает и учит нас, что даже в таких условиях можно оставаться человеком.

Кроме того, что у Шолохова поучительные произведения, они ещё являются актуальными. Автор поднимает тему войны и человечности, которые будут всегда популярны. Я думаю, что каждому человеку интересно читать и узнавать новое из этих произведений, обращая внимание, на поведение людей, на их ошибки, чтобы в дальнейшем избежать, или же наоборот, берут пример с героя.

Подводя итоги вышесказанному, могу сделать следующий вывод: автор, написавший произведение, которое многому учит, развивает, обращает нас в прошлое, показывает что это такое, будет всегда пользоваться популярностью и его будут рекомендовать.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 315.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «На этот вопрос нет однозначного ответа» - на какой «этот»? Логический скачок.

2) «На этот вопрос нет однозначного ответа, у каждого свои интересы. Когда меня спрашивают, чьи бы произведения почитать, я без сомнений говорю Шолохова» - нет однозначного ответа, но при этом Вы без сомнения называете Шолохова? Нарушение причинно-следственной связи.

3) «ты отвлекаешься от реальности, полностью погружаюсь» - подмена лица повествования: ты отвлекаешься, полностью погружаюсь.

4) «Один из пленников «предатель» хотела рассказать всё немцам» - что «всё»?

5) «на их ошибки, чтобы в дальнейшем избежать, или же наоборот, берут пример с героя» - нарушение логической последовательности.

6) «автор, написавший произведение, которое многому учит, развивает, обращает нас в прошлое» - что развивает или кого?

7) «произведение, которое многому учит, развивает, обращает нас в прошлое, показывает что это такое» - что это такое?

Незачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «произведение какого писателя он порекомендовал друзьям» - порекомендовал бы. Или: вспоминал, что рекомендовал.

2) «произведение какого писателя он порекомендовал друзьям. Я считаю, что такой автор должен умело раскрыть тему своего произведения» - повтор: произведение.

3) «я без сомнений говорю Шолохова» - говорю: «Книги Шолохова». Либо: называю Шолохова.

4) «Объясню на примере великолепного произведения «Судьба человека»» - что объясните? Нарушение логической завершённости.

5) «Один из пленников «предатель» хотела рассказать» - он хотел рассказать.

6) «учит нас оставаться человеком любых ситуациях» - оставаться людьми.

7) «немецкую победу» - корректнее: победу немцев.

8) «Андрей не ест сам, он несёт народу» - что несёт?

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «я без сомнений говорю» - «без сомнений» обособляется запятыми.

2) «Он отличный писатель» - тире после «он».

3) «в котором, описано военное время» - запятая не требуется.

4) «Главный герой — Андрей Соколов отправляется» - тире после «Соколов».

5) «Один из пленников «предатель»» - тире после «пленников».

6) «Один из пленников «предатель» хотела рассказать» - запятая после «предатель».

7) «За смелость, его отпускают» - запятая не требуется.

8) «обращая внимание, на поведение» - запятая не требуется.

Орфографическая ошибка:

1) «событие, произошедшие» - произошедшее.

Грамматические ошибки:

1) «учит нас оставаться человеком любых ситуациях» - в любых ситуациях.

2) «Автор поднимает тему войны и человечности, которые будут» - которая будет (тема – женский род).

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.