—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ƒолжен ли учЄный нести ответственность за научное открытие? јргументы ћ. ј. Ѕулгаков Ђ–оковые €йцаї, –. –иггз Ђƒом странных детейї (»тоговое сочинение (декабрьское))


— древних времен человечество стремитс€ к достижению неизвестного, загадочного, нового, чтобы раскрыть тайны этого мира, многие учЄные трат€т всю свою жизнь. Ѕлагодар€ научным достижени€м человечество не стоит на месте и постепенно двигаетс€ вперЄд. Ќо разве открыти€ принос€т только пользу? »зуча€ мировую историю, мы всЄ чаще убеждаемс€: у науки есть и отрицательна€ черта. ѕорой открыти€ несут с собой ужасающие и необратимые последстви€, в которых не всегда виноват ученый.

¬едь большинство трагедий случаетс€ из-за неумелого использовани€ достижений науки. ¬ мировой литературе часто затрагиваетс€ данна€ проблема, и € обращусь к некоторым из них.

“ак, –енсом –иггз Ч молодой писатель и сценарист Ч в своЄм романе Ђƒом странных детейї рассказывает, к каким последстви€м могут привести человеческа€ зависть и алчность. ”дивителен мир, наполненный сказочными существами и Ђстраннымиї детьми: по всей планете разбросаны приюты, возглавл€емые женщинами с удивительными волшебными Ч имбринами. ќни могут создавать временные петли, никогда не стареть и даже становитьс€ птицами. Ќо почему этими способност€ми обладают только женщины? Ётим вопросом задалс€ главный антагонист романа Ч  аул Ѕентам. ќслепленный завистью, он создал механизм, благодар€ которому мог лишать имбрин способностей.  аул со своими последовател€ми вторгс€ в старую сибирскую петлю и осуществил ужасный эксперимент. Ќо по неизвестным причинам что-то пошло не так, и люди, что участвовали в опыте, превратились в ужасных чудовищ Ч пустот. —удьба сыграла злую шутку с учеными, и они понесли кару за безответственное отношение к своему изобретению.

—егодн€ как никогда мы отчетливо понимаем: ученый должен нести ответственность за научные открыти€ даже тогда, когда они случайно попадают в нечистые руки. ќтличным примером служит повесть ћихаила јфанасьевича Ѕулгакова Ђ–оковые €йцаї.  азалось бы, луч жизни, созданный профессором ѕерсиковым, станет прорывом в науке. ѕеред человечеством откроютс€ новые горизонты. Ѕлагодар€ рациональному использованию луча, люди смогут улучшить своЄ питание и даже боротьс€ со многими болезн€ми! Ќо к чему приводит малейша€ оплошность при использовании луча? “олпы гигантских змей, крокодилов и страусов свободно разгуливают по территории страны, уничтожа€ абсолютно всЄ на своЄм пути. » кто же в этом виноват? –окк, перепутавший €йца рептилий с куриными, или профессор, создавший луч? –азъ€ренна€ толпа обвинила во всем ѕерсикова и ученый погиб от еЄ рук. ѕрофессор понес ответственность за научное открытие.

јнализиру€ выше сказанное, € с точность могу сказать, что ученые всегда в ответе за свои открыти€, вне зависимости от его вреда или пользы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ