Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Несколько лет назад мой знакомый, Юрий Сергеевич М...» (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Какого человека можно назвать добрым? Над этим вопросом в своем тексте размышляет И. Грекова.

Размышляя над поставленным вопросом, автор описывает случай, произошедший с Юрием Сергеевичем М. Герой Грековой вместе со своим сыном оказались в крайне затруднительном положении: у них украли билеты на самолет, купленные на последние деньги, и они не могли улететь домой. Однако благодаря таксисту Ираклию Пимениди героям всё-таки удалось вернуться в Москву: Ираклий дал Юрию Сергеевичу деньги на билеты, при этом ничего не прося взамен. Образ таксиста помогает Грековой раскрыть проблему проявления доброты: она хотела показать, что добрый человек всегда готов прийти на помощь нуждающимся вне зависимости от того, знаком ли он с тем, кому требуется помощь или нет.

Обратим внимание на ещё один аспект, который освещает Грекова, говоря о добрых людях.

Рассказывая о Ираклие Пимениди, автор упоминает, что с таксистом однажды произошла одна неприятная ситуация, вот как описывает её сестра Ираклия: “Был у нас такой случай. Наш старший брат одолжил 200 рублей одному приезжему. Однако этот человек не только не отдал деньги, но даже не признал брата, когда тот поехал к нему за деньгами”. Этот случай, описанный сестрой Ираклия, говорит о том, что таксист — человек с большим сердцем, даже после такого обмана со стороны приезжего он не потерял веру в людей и помог Юрию Сергеевичу. Так, И. Грекова хотела показать, что добрый человек не перестает верить в порядочность и честность всех без исключения людей.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют нам понять: доброго человека от недоброго отличает то, что для него все люди одинаково порядочны и одинаково нуждаются в помощи.

И. Грекова считает, что добрый человек — это тот, кто ставит свои интересы ниже интересов другого, когда тому нужна помощь. Такой человек не верит в существование чужих людей и считает, что все люди едины и должны помогать друг другу.

Я согласен с позицией автора — по-настоящему добрые люди, действительно, считают всех людей честными и порядочными. В качестве обоснования своей позиции хотелось бы вспомнить Иешуа Га-Ноцри, героя романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Иешуа не верил в существование злых людей: кентуриона Марка Крысобоя он считал добрым, хотел помочь Понтию Пилату, приговорившему его к смертной казни, странствующий философ не был озлоблен на этот мир и хотел сделать его лучше и добрее, продвигая свои идеи.

В заключение хотелось бы отметить, что добрые люди — это основа существования мира, если бы не было таких людей, готовых прийти на помощь просто по зову своего сердца, страшно представить, как бы мы жили в мире, где никто не выручит, не протянет руку помощи в нужный момент, не подставит плечо.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет(1 из 1)

К2. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. (6 из 6)

К3. Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет(1 из 1)

К4. Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, и подтверждено литературным произведением (1 из 1)

Речевое оформление сочинения

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако присутствует загруженность теста чрезмерно длинными предложениями. Логические ошибки отсутствуют (1 из 2)

Иешуа не верил в существование злых людей: кентуриона Марка Крысобоя он считал добрым, хотел помочь Понтию Пилату, приговорившему его к смертной казни. Таким образом, мы видим, что странствующий философ не был озлоблен на этот мир и хотел сделать его лучше и добрее, продвигая свои идеи.

К6. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи(0 из 2)

Грамотность

К7. Орфографических ошибок нет (3 из 3)

К8. Пунктуационных ошибок нет (3 из 3)

К9. Допущена одна грамматическая ошибка (1 из 2)

Герой Грековой вместе со своим сыном оказались- оказывается в крайне затруднительном положении

К10. Допущено четыре и более речевых ошибок (0 из 2)

1 и 2: Повтор:

Над этим вопросом в своем тексте размышляет И. Грекова.

Размышляя над поставленным вопросом, автор описывает случай, произошедший с Юрием Сергеевичем.

3 -8 Повтор:

Герой Грековой вместе со своим сыном оказывается в крайне затруднительном положении: у них украли билеты на самолет, купленные на последние деньги, и они не могли улететь домой. Однако благодаря таксисту Ираклию Пимениди героям всё-таки удалось вернуться в Москву: Ираклий дал Юрию Сергеевичу деньги на билеты, при этом ничего не прося взамен. Образ таксиста помогает Грековой раскрыть проблему проявления доброты: она хотела показать, что добрый человек всегда готов прийти на помощь нуждающимся вне зависимости от того, знаком ли он с тем, кому требуется помощь или нет.

Обратим внимание на ещё один аспект, который освещает Грекова, говоря о добрых людях.

9 Повтор:

Рассказывая о Ираклие Пимениди, автор упоминает, что с таксистом однажды произошла одна неприятная ситуация, вот как описывает её сестра Ираклия.

10, 11 Повтор: Этот случай, описанный сестрой Ираклия, говорит о том, что таксист — человек с большим сердцем, даже после такого обмана со стороны приезжего он не потерял веру в людей и помог Юрию Сергеевичу. Так, И. Грекова хотела показать, что добрый человек не перестает верить в порядочность и честность всех без исключения людей.

12-15 Повтор:

Так, И. Грекова хотела показать, что добрый человек не перестает верить в порядочность и честность всех без исключения людей.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют нам понять: доброго человека от недоброго отличает то, что для него все люди одинаково порядочны и одинаково нуждаются в помощи.

16,17 Повтор:

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют нам понять: доброго человека от недоброго отличает то, что для него все люди одинаково порядочны и одинаково нуждаются в помощи.

И. Грекова считает, что добрый человек — это тот, кто ставит свои интересы ниже интересов другого, когда тому нужна помощь.

18, 19 Повтор:

И. Грекова считает, что добрый человек — это тот, кто ставит свои интересы ниже интересов другого, когда тому нужна помощь. Такой человек не верит в существование чужих людей и считает, что все люди едины и должны помогать друг другу.

Я согласен с позицией автора — по-настоящему добрые люди, действительно, считают всех людей честными и порядочными.

20,21,22 Повтор:

Таким образом, мы видим, что странствующий философ не был озлоблен на этот мир и хотел сделать его лучше и добрее, продвигая свои идеи.

В заключение хотелось бы отметить, что добрые люди — это основа существования мира, если бы не было таких людей, готовых прийти на помощь просто по зову своего сердца, страшно представить, как бы мы жили в мире, где никто не выручит, не протянет руку помощи в нужный момент, не подставит плечо.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

По итогу ученику нужно обратить внимание на скудность словарного запаса. Следует применять синонимы для недопущения большого количества речевых повторов в тексте. Так же важно помнить правила грамматики и пунктуации.

Среди положительных сторон можно отметить верно подобранную аргументацию собственной позиции и поставленной проблемы текста.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.