—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

9.2  онкуренци€ обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людейФ (ƒ. —арнофф) (≈√Ё обществознание)

29. 2  онкуренци€ обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людейФ (ƒ. —арнофф)

—мысл данного высказывани€ заключаетс€ в том, что конкуренци€ имеет как положительные, так и отрицательные черты. — одной стороны, благодар€ соперничеству участников рыночного хоз€йства происходит улучшение качеств товаров/услуг производителей, а с другой стороны, стремление стать успешнее на рынке может привести производителей к использованию нечестных методов борьбы, что приводит к разорению фирм, а также уходу компаний с рынка.

ƒанное высказывание имеет глубокий теоретический смысл.

¬о-первых, что есть конкуренци€?  онкуренци€ - это экономическое соперничество между участниками рыночного хоз€йства за право получени€ большей доли ограниченных ресурсов определЄнного вида, за лучшие услови€ купли-продажи товаров и/или услуг. Ёкономисты выдел€ют такие виды конкуренции, как совершенна€ и несовершенна€, причЄм последн€€ делитс€ в свою очередь на олигополию, монополию и монополистическую конкуренцию. ƒавайте разберЄм каждый вид отдельно. ЌачнЄм с совершенной конкуренции: еЄ особенност€ми €вл€ютс€ конкурирование между множеством потребителей, однотипность товаров на рынке, отсутствие возможности у отдельного производител€ нав€зать свои услови€ сбыта остальным производител€м и отсутствие существенных преп€тствий дл€ входа/выхода с рынка. ќлигополи€ в свою очередь характеризуетс€ тем, что на рынке несколько крупных фирм, производ€щих одинаковые/схожие товары, а также поделивших между собой рынок, вследствие чего есть существенные преп€тстви€ дл€ вхождени€ в отрасль. ƒругой вид несовершенной конкуренции - монополи€ - отличаетс€ тем, что рынок контролируетс€ одним производителем, который и определ€ет цену на товар, €вл€ющийс€ уникальным и не имеющим заменителей, войти на рынок монополии чрезвычайно сложно. ћонополистическа€ же конкуренци€ имеет такие характерные черты, как множество конкурирующих фирм на рынке, которые предлагают покупател€м разные издели€ схожего назначени€, то есть удовлетвор€ющих одни потребности, придава€ этим товарам и услугам реальные\мнимые уникальные качества, и производители не способны преградить новым компани€м вход на рынок. ¬о-вторых, разберемс€ с тем, как можно улучшать качества товаров и/или услуг в услови€х конкуренции? Ёкономисты утверждают, что привлечение новых, более квалифицированных сотрудников, внедрение в производство результатов научно-технического прогресса, рациональное использование имеющихс€ у компании ресурсов - всЄ это позвол€ет реализовать стремление компаний улучшить свой продукт/услугу, что и позволит в свою очередь зан€ть лидирующее место на рынке, обойд€ конкурентов. “овар высокого качества позвол€ет компании войти в число лидеров на рынке. ¬ третьих, что понимаетс€ под нечестными методами борьбы при конкуренции? я считаю, что это способы, которые выход€т за законные, социальные и моральные рамки.   ним относ€тс€ продажи по демпинговым ценам, валютные махинации, антиреклама конкурентов и другие. Ёти методы привод€т к вытеснению фирм и компаний с рынка, что €вл€етс€ примером отравлени€ экономики.

“ак, из общественной жизни современного общества, то есть из средств массовой информации € узнала, что по статистике первое место в рейтинге самых надежных автомобилей за 2019 год стали машины бренда Lexus, так как их продукци€ на рынке считаетс€ самой качественной. Ќекоторые автомобили этой компании были обновлены, произошла чистка модельного р€да, а также исправление даже самых незначительных недоработок в продаваемых машинах. “акой результат стал возможным благодар€ стремлению данной компании зан€ть первое место в конкурентной борьбе и обогнать такие компании, как ЂInfinitiї, ЂMazdaї, ЂKiaї и других. ѕоэтому конкуренци€ порождает улучшение качества продукции различных фирм и компаний.

“акже приведу пример из личного социального опыта. ѕредприниматель ј. , который занимаетс€ производством и продажей колбасных изделий, повесил напротив входа в магазин своего конкурента Ѕ. баннер, утверждающий в нецензурных выражени€х низкое качества его продукции, в том числе наличие вредных, отравл€ющих организм веществ в колбасе. —ледствием этого стало падение продаж у предпринимател€ –. в 2 раза. Ётот пример иллюстрирует то, что производители, стрем€сь зан€ть лидирующее положение на рынке, готовы к использованию любых, даже нечестных, методов борьбы в услови€х конкуренции.

¬ заключении хочу повторитьс€: развитие наихудших качеств людей и улучшение качества товаров и услуг - это неотъемлемые части конкуренции в целом.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение