Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По первому инфляционному закону: «Если все думают, что цены поднимутся, цены поднимутся» пример (ЕГЭ обществознание)


Я считаю, что суть закона заключается в том, что люди ожидая цены на товары начинают их покупать, а чем больше поднимается спрос, тем ниже падает предложение и цены поднимаются. Цены могут повышаться из-за инфляции. Для того, чтобы разобраться в цитате, обратимся к теории. Во-первых, инфляция — это процесс обесценивания денег, который проявляется в долговременном повышении цен на товары и услуги. Причины инфляции могут быть следующие: выпуск государством чрезмерно большого количества бумажных денег с целью покрыть дефицит бюджета, ажиотажный спрос, рост издержек производства, сокращение объемов производства. Виды инфляции: умеренная (рост цен не более 10 процентов в год), галопирующая (скачкообразный рост цен от 20 до 200 процентов в год), гиперинфляция (цены растут на 500-1000 процентов). Естественная инфляция: рост цен не более 5 процентов в год, стимулирует инвестиции, способствует росту занятости. Цены могут повышаться в силу: улучшение качества продукции, ухудшение условий добычи ресурсов, сезонных изменений спроса на товары.

Виды инфляции с точки зрения внутренних причин: инфляция спроса, инфляция предложения. Причины инфляции: повышенная номинальная заработная плата, увеличение цен на сырье и энергию, увеличение налогов. Последствия инфляции: замедляется экономический рост, стагфляция, рост безработицы. Также существует антиинфляционная политика, целью которой является сокращение бюджетного дефицита, стабилизация и стимулирование производства, совершенствование налоговой системы. Во-вторых, спрос — стремление и готовность покупателя приобрести то или иное количество товаров и услуг. Факторы спроса: внешние условии, цены на сопряженные товары, вкусы и предпочтения покупателей. Предложение совокупность товаров, которые производители готовы продать по альтернативным ценам. Факторы предложения: цена на взаимозаменяемые товары, цены на ресурсы, природные условия. Цена — денежное выражение стоимости товаров и услуг. Приведу примеры из личного опыта. В этом году в связи с коронавирусом появился ажиотажный спрос на товары, так как люди ожидали, что цены на товары поднимутся. Очень сильно подорожал имбирь. Так как он обладает лечебными свойствами люди начали покупать его, думая, что смогут купить по низкой цене. Но со временем цена на имбирь начала повышаться и повысилась от 200-300 рублей за килограмм до 7000 тысяч за килограмм. Этот пример подтверждает, что спрос повышался, предложение падало, а цены росли очень быстро. Второй пример смоделирую. Производители сказали, что гречневой крупы может не быть на прилавках магазина из-за её неурожая. Люди пошли покупать огромное количество гречки, думая, что цены на неё поднимутся, так как её мало. Но цены повысились не из-за неурожая, а из-за ажиотажного спроса на неё. Таким образом, хочу сказать, что инфляционный закон работает.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение