Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По тексту В. И. Амлинского «Все мы любили «классного», хотя нельзя...» (ЕГЭ по русскому)


Каждый ученик когда-либо задумывался о том, почему он так или иначе относится к преподавателю. Кто-то — с опаской и страхом, кто-то — с уважением и пониманием. Так, проблему отношения учащихся к учителю ставит в предложенном для анализа тексте Владимир Ильич Амлинский, советский писатель и журналист.  

Размышляя, автор повествует о классном руководителе, которого ученики любили, но не очень уважали.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

«Он нас чуть-чуть опасался», «не знал, чего от нас ждать». Один раз они его очень испугали, начав мычать всем классом, из-за чего преподаватель растерялся и «с печальным изумлением посмотрел» на них так, что они даже замолчали. Действительно, не редки ситуации, когда учитель, к сожалению, может заслужить уважение посредством контроля и строгого отношения. Если же он ведёт себя иначе, то многие могут просто сесть на шею, используя различные методы манипулирования.  

Раскрывая более полно поднятую проблему, автор отмечает, что, когда началась война, учитель записался в группу ополчения и, несмотря на проблемы со здоровьем, «произвёл тяжёлое впечатление» на комиссию. Свой последний урок он провёл так же, как и всегда, однако напоследок сказал следующие слова, оставившие отпечаток на душе каждого ученика: «Когда у вас будет новый классный … не устраивайте этого». Лишь в последние минуты ученики поняли, что их поведение было неправильным, и почувствовали уважение к своему преподавателю.  

Данные иллюстрации подтверждают мысль о том, что иногда требуется достаточное количество времени, чтобы понять, как много дал учитель для жизни каждого из своих учеников.  

Размышляя над поставленной проблемой, Владимир Ильич Амлинский приходит к следующему выводу: учащиеся не всегда справедливы к тем, кто их учит. Многие из них только с возрастом способны по достоинству оценить учителя.

Не могу не согласиться с точкой зрения писателя: только через взаимоуважение можно заслужить хорошие отношения с учителем. Так, в произведении В. Быкова «Обелиск» учителя Мороза все уважали за его доброе сердце, желание научить чему-то детей даже во время войны. Его поступки тоже заслуживают внимания: он провожал учениц домой зимой, приютил у себя ученика, у которого были проблемы с отцом. Мужчина был честным, справедливым и преданным своей любимой работе.

Таким образом, мы пришли к выводу о том, что отношение между учителем и учениками должны строиться на доверии и уважении.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id131102




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 23:30:22
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение